Гендиректор РУПП «Гранит»: «Просим не допускать впредь высказываний Бохно о том, что завод клубу должен какие-то деньги». 21.by

Гендиректор РУПП «Гранит»: «Просим не допускать впредь высказываний Бохно о том, что завод клубу должен какие-то деньги»

31.08.2016 11:44 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Генеральный директор РУПП «Гранит» Эдуард Гаврилкович рассказал о рекламном сотрудничестве с клубом.

– Объем договора составляет 4 миллиарда неденоминированных рублей. Сумма разбита на десять месяцев в равных долях – по 400 миллионов в месяц. Всегда делаем предоплату. Ни дня не просрочили.

– На ситуацию в клубе вы влиять не можете?

– Абсолютно никакого влияния. Мы не входим в совет клуба. Нам команда неподотчетна. Раньше мы платили деньги не только за рекламу, но и оказывали спонсорскую помощь. За эти деньги клуб отчитывался.

– Футбольный «Гранит» делает вам рекламу?

– Логотип на майках, рекламный щит и реклама на клубном автобусе. Конечно, нас беспокоит ситуация в команде. Мы направили письмо в «Гранит», где написали, что все происходящее в последнее время в команде – это антиреклама нашего предприятия. И просим не допускать впредь высказываний главного тренера Валерия Бохно о том, что завод клубу должен какие-то деньги. Повторюсь, мы по действующему договору осуществляем стопроцентную предоплату. В конце прошлого года заключили допсоглашение и помогли закрыть энную сумму долга. Мы часто исправляем финансовые ошибки клуба. Но управлять им не можем. Хотя в свое время предлагали реформировать «ГРАНИТ–Микашевичи» и сделать клуб действительно районным. В учредители вошли бы Лунинецкий райисполком, РУПП «Гранит» и частные лица клуба. Эту идею поддержали на уровне федерации футбола. Против выступили только учредители команды.

– «Гранит» ведь не единственная футбольная команда, с которой вы сотрудничали на рекламной основе?

– Мы работали еще с брестским «Динамо». Остались довольны. В Бресте люди четко понимают, сколько им денег надо. Нам четко расписали, где будут баннеры, где покажут рекламу на телевидении, какие акции будут проведены. В «Динамо» с радостью участвовали в наших акциях. Мы же помогаем детям–инвалидам. Динамовцы привозили им в подарок тетради и ручки со своей символикой, мячи. Приедут, поиграют, пообщаются. Приятно работать.

– В Микашевичах любят команду?

– Двоякое отношение. Ко мне многие работники приходят и задают неудобные вопросы. Спрашивают, почему, к примеру, команда, которую содержит завод, играет в другом городе. Почему нет в «Граните» местных пацанов? Почему в Микашевичах нет даже секции, куда бы могли ходить дети работников завода? Точнее, секция есть, но чисто формальная. Мы ратуем за это. Но никак достучаться до руководства клуба не можем.

– В команде говорят, что на сезон надо 10-12 миллиардов и для завода это небольшие деньги. Действительно небольшие?

– Наша прибыль после уплаты всех налогов составляет где-то 23 миллиарда. Мы должны отдавать половину на частный клуб «Гранит»? Не думаю.

– Как должен выглядеть клуб «Гранит» в вашем понимании?

– Привожу в пример мини-футбольную команду. Там есть четкий план. Все расписано на бумаге – зарплаты, стратегия развития. И обязательно должен быть надежный тыл – детский футбол. Нам ведь необязательно вырастить десять талантливых футболистов. Важно воспитать 50 здоровых детей. В этом весь вопрос, – сказал Гаврилкович.

Евгений Поболовец: «Если 15-20 млн это «копейки», то я понимаю директора «Гранита» и вообще не понимаю Бохно»

Валерий Бохно: «Нам хотелось бы, чтобы к команде повернулись лицом. Особенно директор предприятия «Гранит»

 
Теги: Брест
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Генеральный директор РУПП «Гранит» Эдуард Гаврилкович рассказал о рекламном сотрудничестве с клубом.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика