Дмитрий Герчиков: «Если клуб не заинтересован в привлечении болельщиков, то цифры посещаемости будут падать»
24.10.2016 19:02
—
Новости Спорта
|
Заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Дмитрий Герчиков считает, что без заинтересованности клубов нельзя поднять посещаемость чемпионата Беларуси. – Низка посещаемость? Есть объективные факторы. Во-первых, золотая интрига разрешена окончательно. Плюс ко всему погода, которая не позволяет быть на стадионе. Наверное, и сам антураж наших арен не позволяет насладиться футболом так, как это позволяет сделать в Европе. Отслеживаю новости. Цифры огорчают. Понимаю, что вистов это нам не добавляет. Но на данный момент реальность такова. Естественно, будем работать над повышением этих цифр как бы сложно это ни было. – Понятно, что федерация заинтересована. Но что делают клубы? – На самом деле это хороший вопрос. Считаю, что клубы в первую очередь должны быть заинтересованы в болельщиках. Нет фанбазы, а значит и не смысла существования клуба. Плюс ко всему это возможность получать какую-то финансовую отдачу от зрителей. Возможность получать поддержку дома и на выезде. Ну и возможность создавать какую-то преемственность. Чтобы вокруг твоего клуба постоянно была аура тепла и поддержки. Федерация может искать варианты по промо национального чемпионата. По какому-то маркетинговому привлечению. Но в моем понимании это уже вторичные усилия. Потому что если клуб не заинтересован в прямой работе с болельщиками причем не исключительно в матч-дэй, а на протяжении всей недели. Поддерживать внимание к своему происходящему процессу внутри, готовить зрителя к походу на стадион, предлагать какие-то «плюшки», давать возможность почувствовать обратную связь. Только, наверное, в том случае усилия федерации по промо будут иметь эффект. Если у клуба нет такой заинтересованности или нет профессионального подхода, нет понимания, как выстроить эту работу, то и цифры будут падать. – Какая команда в этом направлении больше всего работает? – Я бы выделил даже несколько команд. Мне нравится то, что делают ребята в «Ислочи», ребята в «Крумкачах». Это команды, которые не располагают грандиозным финансовым ресурсом, но они действительно стараются подогревать интерес к происходящему в клубе, чтобы в конце недели увидеть их на стадионе. Понятно дело, что у таких грандов как «Динамо» и БАТЭ накатанная колея, в которой идет работа. Здесь, возможно, отойти бы от канонов и было бы интереснее и самим работникам, и болельщикам, – сказал Герчиков в эфире проекта «На футболе». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Дмитрий Герчиков считает, что без заинтересованности клубов нельзя поднять посещаемость... |
|