Дмитрий Герчиков: «Если клуб не заинтересован в привлечении болельщиков, то цифры посещаемости будут падать». 21.by

Дмитрий Герчиков: «Если клуб не заинтересован в привлечении болельщиков, то цифры посещаемости будут падать»

24.10.2016 19:02 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Дмитрий Герчиков считает, что без заинтересованности клубов нельзя поднять посещаемость чемпионата Беларуси.

– Низка посещаемость? Есть объективные факторы. Во-первых, золотая интрига разрешена окончательно. Плюс ко всему погода, которая не позволяет быть на стадионе. Наверное, и сам антураж наших арен не позволяет насладиться футболом так, как это позволяет сделать в Европе.

Отслеживаю новости. Цифры огорчают. Понимаю, что вистов это нам не добавляет. Но на данный момент реальность такова. Естественно, будем работать над повышением этих цифр как бы сложно это ни было.

– Понятно, что федерация заинтересована. Но что делают клубы?

– На самом деле это хороший вопрос. Считаю, что клубы в первую очередь должны быть заинтересованы в болельщиках. Нет фанбазы, а значит и не смысла существования клуба. Плюс ко всему это возможность получать какую-то финансовую отдачу от зрителей. Возможность получать поддержку дома и на выезде. Ну и возможность создавать какую-то преемственность. Чтобы вокруг твоего клуба постоянно была аура тепла и поддержки.

Федерация может искать варианты по промо национального чемпионата. По какому-то маркетинговому привлечению. Но в моем понимании это уже вторичные усилия. Потому что если клуб не заинтересован в прямой работе с болельщиками причем не исключительно в матч-дэй, а на протяжении всей недели. Поддерживать внимание к своему происходящему процессу внутри, готовить зрителя к походу на стадион, предлагать какие-то «плюшки», давать возможность почувствовать обратную связь. Только, наверное, в том случае усилия федерации по промо будут иметь эффект. Если у клуба нет такой заинтересованности или нет профессионального подхода, нет понимания, как выстроить эту работу, то и цифры будут падать.

– Какая команда в этом направлении больше всего работает?

– Я бы выделил даже несколько команд. Мне нравится то, что делают ребята в «Ислочи», ребята в «Крумкачах». Это команды, которые не располагают грандиозным финансовым ресурсом, но они действительно стараются подогревать интерес к происходящему в клубе, чтобы в конце недели увидеть их на стадионе. Понятно дело, что у таких грандов как «Динамо» и БАТЭ накатанная колея, в которой идет работа. Здесь, возможно, отойти бы от канонов и было бы интереснее и самим работникам, и болельщикам, – сказал Герчиков в эфире проекта «На футболе».

Обновлен антирекорд средней посещаемости чемпионатов Беларуси за всю историю

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Дмитрий Герчиков считает, что без заинтересованности клубов нельзя поднять посещаемость...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика