Александр Шамко: «Наши спортобъекты недостаточно активно проводят на своей базе пиар-акции, мало внешней рекламы и продвижения в СМИ». 21.by

Александр Шамко: «Наши спортобъекты недостаточно активно проводят на своей базе пиар-акции, мало внешней рекламы и продвижения в СМИ»

30.04.2017 13:16 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Министр спорта и туризма Александр Шамко заявил, что обеспечить эффективную работу спортивных объектов в Беларуси помогут новые формы маркетинга и рекламы.

«Для обеспечения более полной загрузки спортобъектов немало резервов. Это касается и внедрения современных подходов по пропаганде спорта, рекламе объектов, в том числе с широким использованием интернета, соцсетей.

Наши спортобъекты недостаточно активно проводят на своей базе пиар-акции, креативные массовые мероприятия, мало внешней рекламы и продвижения в СМИ. К примеру, проехав по Могилеву, ни на одном билборде я не увидел пропаганды здорового образа жизни, рекламы каких-либо спортивных мероприятий.

Нужны новые идеи, инновационные подходы, креативные проекты. Конечно, никто не ждет сиюминутного результата. Но нужно создать условия, необходимы настойчивость и целенаправленная работа», – заявил Шамко.

 
Теги: Могилев
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Министр спорта и туризма Александр Шамко заявил, что обеспечить эффективную работу спортивных объектов в Беларуси помогут новые формы маркетинга и рекламы.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика