Виктор Радьков: «150 тысяч долларов на продвижение брестского «Динамо»? Деньги большие, но они пошли не на шик и не на пафос». 21.by

Виктор Радьков: «150 тысяч долларов на продвижение брестского «Динамо»? Деньги большие, но они пошли не на шик и не на пафос»

05.07.2017 09:34 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Директор по развитию брестского «Динамо» Виктор Радьков прокомментировал затраты клуба на продвижение.

– Сообщалось, что на продвижение брестское «Динамо» уже потратило 150 тысяч долларов. Для некоторых клубов это чуть ли не треть годового бюджета.

– Может, и так. Но что такое продвижение? Это же не только реклама. Это и зоны гостеприимства, и пресловутые бесплатные автобусы для болельщиков. 150 тысяч — деньги большие, но они пошли не на шик и не на пафос. Это инвестиции в будущее. И другим клубам не помешало бы вкладываться именно в эти направления. Не у всех есть такая возможность — но это уже совсем другая история, – сказал Радьков.

За год в брестское «Динамо» вложено 3,3 миллиона долларов, 150 тысяч потрачено на продвижение

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директор по развитию брестского «Динамо» Виктор Радьков прокомментировал затраты клуба на продвижение.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика