Менеджер по маркетингу дирекции Евроигр-2019: «Билетная программа – один из способов снижения расходов бюджета по проведению Игр». 21.by

Менеджер по маркетингу дирекции Евроигр-2019: «Билетная программа – один из способов снижения расходов бюджета по проведению Игр»

26.02.2018 19:36 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Менеджер по маркетингу фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Максим Кошкалда поделился мнением о заключении договора с компанией «Тикетпро», которая станет официальным билетным оператором Игр. 

«Мы провели маркетинговое исследование нашего рынка с достаточно жесткими критериями на соответствие уроню мероприятия. После детального изучения компания «Тикетпро» была утверждена на Республиканском организационном комитете. Мы рассматриваем билетную программу как один из способов снижения расходов бюджета по проведению Игр и рассчитываем на комплексное взаимодействие билетного оператора со спонсорами и партнёрами Европейских игр», — сказал Кошкалда.  

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Менеджер по маркетингу фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Максим Кошкалда поделился мнением о заключении договора с компанией «Тикетпро», которая станет...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика