Маркетолог минского «Динамо» Сорокин: «Беларусь, согласно исследованию, самая восприимчивая к результатам страна в Европе»
21.10.2019 12:34
—
Новости Спорта
|
Руководитель отдела маркетинга минского – На «Динамо» есть бары с видом на поле, крыша, а вокруг стадиона развлечения для болельщиков, но посещаемость в разы не выросла. Что нужно, чтобы сделать скачок? Сколько нужно лет, чтобы сформировать у минчан привычку ходить на футбол вечером выходного дня? – В прошлом сезоне мы на треть увеличили посещаемость в чемпионате Беларуси и почти в два раза с учетом еврокубков. В планах мы ориентируемся на среднюю посещаемость чемпионата в 7-10 тысяч. Это вполне достижимая, реальная цифра для нас в ближайшие два-три сезона. Для того чтобы ее достичь, необходимо выполнение нескольких факторов. Первый – спортивный результат. По данным исследований Ассоциации европейских клубов (ЕСА), 38 процентов белорусских болельщиков решают, пойти ли им на стадион, в зависимости от результатов предыдущих матчей. Беларусь, согласно исследованию, самая восприимчивая к результатам страна в Европе. Второй – стадион. Мы видим перспективы для создания более качественного продукта и пошагово их реализуем. Не все зависит от нашего желания, но и сейчас на «Динамо» все достаточно удобно – есть фан-зона с развлечениями, фаст-фуд, можно купить напитки, в том числе пиво, практически не выходя из сектора. На данный момент у болельщиков еще не сформировалась привычка к новому стадиону, несмотря на несколько матчей в прошлом сезоне. Большую часть этого сезона тоже играли на других стадионах. Также нужно развивать сам бренд «Динамо» и инвестировать в диджитал. Современный клуб – это медиакомпания. Вся жизнь нового поколения болельщиков проходит в смартфонах, поэтому развитие цифрового канала взаимодействия с болельщиками в приоритете, – сказал Сорокин. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Руководитель отдела маркетинга минского «Динамо» Денис Сорокин поделился статистикой касательно Беларуси. |
|