В первую очередь россияне готовы отказаться в кризис от развлечений. 21.by

В первую очередь россияне готовы отказаться в кризис от развлечений

Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В первую очередь россияне готовы отказаться в кризис от развлечений Фото: korrespondent.net

Эксперты исследовательского центра рекрутингового портала SuperJob.ru выяснили, от чего россияне готовы отказаться во время кризиса. Первыми, как оказалось, жители страны урезают затраты на развлечения. Так, согласно результатам опроса, 22% россиян готовы отказаться от посещения ресторанов, кафе, клубов, дискотек.

В январе этот показатель был на один процент ниже. Несмотря на сезон отпусков, готовы отказать себе в отдыхе 16% респондентов (на 5% больше, чем в январе).

Одежда и обувь сейчас, согласно результатам опроса, тоже не являются для россиян предметами первой необходимости: без обновок готов прожить почти каждый седьмой респондент (14%). Большая часть ответивших таким образом - мужчины.

Почти каждый шестой респондент (17%) сейчас готов питаться "скромнее", в то время как в самый разгар кризиса - в январе - респондентов, готовых экономить на продуктах питания, было гораздо меньше - 11%. Чаще всего россияне отказывают себе в сладком, мясе, фруктах и ягодах

С другой стороны, снизилось число респондентов, готовых отказаться ради экономии от сигарет и спиртного. Если в январе этого года экономить на "вредных привычках" собирались 5% россиян, то в августе - только 3%. Несколько реже стали экономить также на походах в салоны красоты и на бензине.

При этом ответ "не собираюсь экономить" в августе выбрало в два раза меньше россиян, чем в январе (6% и 12% соответственно).


Источник: Корреспондент.net

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Эксперты исследовательского центра рекрутингового портала SuperJob.ru выяснили, от чего россияне готовы отказаться во время кризиса. Первыми, как оказалось, жители страны урезают затраты на развлечения. Так, согласно результатам опроса, 22% россиян готовы отказаться от посещения ресторанов, кафе, клубов, дискотек.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика