Coca-Cola кризис не страшен. 21.by

Coca-Cola кризис не страшен

07.10.2009 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Агентства Interbrand опубликовало свой очередной рейтинг. Из него следует, что больше всего потеряли в стоимости торговые марки финансового сектора и автомобильные концерны. А вот традиционный лидер Coca-Cola потерь не понесла, напротив, ее стоимость возросла на 3%, до 68,7 млрд. долларов.

По абсолютной стоимости в первой десятке рейтинга 8 американских компаний, финская и японская. На втором месте оказалась IBM (+2%), далее идут Microsoft (–4%) 56,647 млрд. долларов, GeneralElectric (–10%), Nokia (–3%), McDonald`s (+4%), Google (+25%, самый большой прирост), Toyota (–8%), Intel (–2%) и Disney (–3%).

Замыкает топ-100 бренд дебютант Campbell`s, оцененный в 3,08 млрд.долларов.

Среди других новичков – Lancome (3,24 млрд.), BurgerKing (3,22 млрд.), Adobe (3,16 млрд.).

Следом за Google по величине прибавки идут Amazon (22%), Zara (14%), Nestle (13%) и Apple (12%). Лишь Ferrari (3,53 млрд.) по сравнению с предыдущим рейтингом сохранила свою стоимость неизменной. Все остальные автомобильные марки снизили свою стоимость в диапазоне от 5 (Hyundai) до 12 (Lexus) процентов. Больше же всех (на 43%, до 4,34 млрд. долларов) потеряла в цене марка Harley-Davidson.

В целом за год подешевели 59 брендов, подорожали же только 33.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В результате мирового финансово-экономического кризиса обесценилось 59 из 100 самых дорогих брендов мира. Однако бренд Coca-Cola стал еще дороже.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика