Coca-Cola, Mars, Pepsi и другие компании добровольно откажутся от рекламы в российских детских перед
13.10.2009 14:08
—
Новости Мира
|
Как пишет газета Представительства указанных корпораций в Европе уже подписали аналогичный документ об ограничении рекламы в декабре 2007 года. Согласно условиям соглашения под названием EU Pledge, компании не могут рекламировать свою продукцию детям до 12 лет на телевидении, в прессе и интернете. В числе участников соглашения, помимо Coca-Cola Co., Kellogg's, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever, также Burger King, Danone, Ferrero, Nestle и другие. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Coca-Cola, Mars, Pepsi и другие компании добровольно откажутся от рекламы в российских детских перед Ряд международных корпораций, в том числе Coca-Cola, Mars и PepsiCo, со следующего года откажутся от размещения рекламы своей продукции в телепередачах, не менее половины аудитории которых составляют |
|