В Индии кризис "топят" в вине.
20.10.2009 13:14
—
Новости Мира
|
Пока европейские державы, традиционно занимающихся виноделием, подсчитывают убытки - и без того низкие цены на напиток сбивают импортеры из развивающихся стран - за счет дешевой рабочей силы. Вино производства Индии по качеству не уступает французскому - почти... - но стоимость его гораздо меньше.
Рассказывает Егор Морозов. Индийское вино становится все более популярным в мире. Потребителя привлекает его достаточно хорошее качество и главное - дешевая цена. Снизить стоимость виноградного напитка и таким образом конкурировать с мировыми брендами индийским виноделам удается в первую очередь за счет дешевой рабочей силы. Ведь сборщик винограда на плантации получает за день работы всего полтора евро. (Би Кидар, менеджер винодельческой компании: "Работа на протяжении всего года. Главная проблема - орошение. Поэтому производственные издержки выше, чем в Европе".) Зато погодные условия позволяют собирать по два урожая в год. Это также одна из составляющих низкой цены индийского вина. (Шамрао Чоугюль, основатель винодельческой компании: "Мы продаем вино во Францию, США, Японию, много стран".) На сегодняшний день индийская индустрия виноделия испытывает небывалый рост - 25% в год. Кроме продажи на мировые рынки, обеспечивают хороший запас местным ресторанам и барам. (Шамрао Чоугюль, основатель винодельческой компании: "У нас людей со средним достатком, как в Европе всего населения. Хоть раз в неделю, но эти люди выходят куда-нибудь поужинать".) А чтобы отечественный виноградный напиток лучше продавался, индусы повысили пошлины на возимое вино из-за границы. Это, кстати, стало причиной недовольства со стороны ряда европейских стран. Недавно ЕС предупредил Индию, что если та не снизит пошлину, то урегулированием вопроса будут заниматься с помощью инструментов ВТО. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пока европейские державы, традиционно занимающихся виноделием, подсчитывают убытки - и без того низкие цены на напиток сбивают импортеры из развивающихся стран - за счет дешевой рабочей силы. Вино производства Индии по качеству не уступает французскому - почти... - но стоимость его гораздо меньше. Рассказывает Егор Морозов. Индийское вино становится все более популярным в мире. Потребителя привлекает его достаточно хорошее качество и главное - дешевая цена. Снизить стоимость виноградного напитка и таким образом конкурировать с мировыми брендами индийским виноделам удается в первую очередь за счет дешевой рабочей силы. Ведь сборщик винограда на плантации получает за день работы всего полтора евро. (Би Кидар, менеджер винодельческой компании: "Работа на протяжении всего года. Главная проблема - орошение. Поэтому производственные издержки выше, чем в Европе".) Зато погодные условия позволяют собирать по два урожая в год. Это также одна из составляющих низкой цены индийского вина. (Шамрао Чоугюль, основатель винодельческой компании: "Мы продаем вино во Францию, США, Японию, много стран".) На сегодняшний день индийская индустрия виноделия испытывает небывалый рост - 25% в год. Кроме продажи на мировые рынки, обеспечивают хороший запас местным ресторанам и барам. (Шамрао Чоугюль, основатель винодельческой компании: "У нас людей со средним достатком, как в Европе всего населения. Хоть раз в неделю, но эти люди выходят куда-нибудь поужинать".) А чтобы отечественный виноградный напиток лучше продавался, индусы повысили пошлины на возимое вино из-за границы. Это, кстати, стало причиной недовольства со стороны ряда европейских стран. Недавно ЕС предупредил Индию, что если та не снизит пошлину, то урегулированием вопроса будут заниматься с помощью инструментов ВТО. |
|