Российский рынок рекламы сократился на треть. 21.by

Российский рынок рекламы сократился на треть

04.11.2009 17:19 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Российский рынок рекламы сократился на треть

Объем рекламного рынка России за первые девять месяцев текущего года превысил 130 миллиардов рублей, что примерно на 30 процентов меньше, чем в аналогичном периоде 2008 года.

Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сообщает AdIndex. На сайте АКАР эта информация пока не появилась, предупреждает Lenta.ru.

Сильнее всего, на 44 процента, сократились объемы рекламы в печатных СМИ. Так, доходы газет от рекламы снизились на 37 процентов, журналов - на 41 процента, а специализированных рекламных изданий - на 55 процентов.

Объем рекламы на радио упал на 35 процентов, на телевидении - на 21 процент, а наружная реклама потеряла 42 процента. Между тем объем рекламы в интернете за период с января по сентябрь вырос - на 3 процента.

Согласно данным АКАР за первое полугодие, объем рынка рекламных услуг также снизился примерно на треть и составил 90 миллиардов рублей. Тогда в АКАР отмечали, что сокращение рынка стало не таким значительным, как предполагалось некоторыми аналитиками в начале года (50-70 процентов).

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Объем рекламного рынка России за первые девять месяцев текущего года превысил 130 миллиардов рублей, что примерно на 30 процентов меньше, чем в аналогичном периоде 2008 года.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика