Российские банки на треть урезали расходы на рекламу
09.11.2009 10:31
—
Новости Мира
|
Общий объем рекламных трат составил 9 млрд российских рублей, сообщают При этом в течение года соответствующие расходы постепенно росли. Если в первом квартале кредитные учреждения истратили на рекламу 1,9 млрд российских рублей, то уже во втором - 3,5 млрд. российских рублей, а в третьем - 3,7 млрд российских рублей. В 2008 году динамика была обратной. Из-за кризиса банки были вынуждены сокращать рекламные и маркетинговые бюджеты. Однако полностью от рекламы они не отказались, переориентировав ее с выдачи кредитов на привлечение вкладов от населения. При этом некоторые банки все-таки увеличили рекламные траты. В частности, на треть их нарастил «Райффайзенбанк», а Московский кредитный банк и «Юниаструмбанк» - в два раза. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В первые девять месяцев 2009 года расходы российских банков на рекламу сократились на 28,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
|
|