В Перми ищут заказчика скандального слогана, который предлагает «зажигать в клубе». 21.by

В Перми ищут заказчика скандального слогана, который предлагает «зажигать в клубе»

07.12.2009 18:36 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Пермская милиция намерена выяснить, каким образом в понедельник на одном из троллейбусов города появилась социальная «реклама» с недопустимой в свете последних трагических событий надписью: «Лучше зажигайте в клубе, чем в лесу».

С 5 по 7 декабря в Пермской области объявлен трехдневный траур в связи крупным пожаром в кафе-клубе «Хромая лошадь» в ночь на субботу, в результате которого погибли 113 человек, напоминает РИА «Новости».

Троллейбус с раскрашенной рекламно-пропагандисткой надписью на его борту «Лучше зажигайте в клубе, чем в лесу» сегодня появился на улицах города, на него сразу обратили внимание жители. Информация об этом появилась на одном из местных интернет-порталов, после чего троллейбус был снят с рейса и загнан в депо. Соответствующая информация была передана в ГУВД, которое должно установить заказчика данной рекламы.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Пермская милиция намерена выяснить, каким образом в понедельник на одном из троллейбусов города появилась социальная «реклама» с недопустимой в свете последних трагических событий надписью: «Лучше зажигайте в клубе, чем в лесу».
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика