В Индии рекламу дезодорантов обвиняют в «излишней сексуальности». 21.by

В Индии рекламу дезодорантов обвиняют в «излишней сексуальности»

27.05.2011 21:37 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Индийское министерство информации попыталось снять с эфира все ролики, рекламирующие мужские дезодоранты, из-за «излишней сексуальности», пишет BBC News.

Кадр из редламы дезодорантаВозмущение властей вызвала реклама дезодорантов различных марок (Wild Stone, Addiction Deo и Axe), объединенная одной идеей: как только женщины чувствуют запах дезодоранта, они начинают раздеваться или иным способом проявлять свое влечение. Министерство информации назвало рекламу «эксплуатирующей мужские инстинкты».

Индийский рекламный регулятор Advertising Standards Council of India (ASCI) в ряде случае признал рекламу недопустимой и вынес предписание о снятии ее с эфира в течение 5 дней. Однако некоторая реклама транслировалась на ТВ после 23:00 и была признана только нежелательной.

Ранее министерство информации уже вмешивалось в телевизионный эфир — так, на 10 дней была приостановлена работа канала Fashion TV (FTV) за показ шоу с моделями топлесс, отменчает Lenta.ru.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Индийское министерство информации попыталось снять с эфира все ролики, рекламирующие мужские дезодоранты, из-за «излишней сексуальности», пишет BBC News.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика