Судьба 29 человек с затонувшей "Коста Конкордии" остается неизвестной
17.01.2012 07:50
—
Новости Мира
| БелТА
Источник материала: БелТА 17 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Судьба 29 человек, находившихся на борту потерпевшего крушение у побережья Италии круизного лайнера "Коста Конкордия", до сих пор остается неизвестной. Об этом сообщают информагентства со ссылкой на шефа береговой охраны Марко Бруско. Ранее официально сообщалось о 15 пропавших. По уточненным данным, пропавшими числятся четыре члена экипажа и 25 пассажиров. Бруско также сообщил, что на судне остались области, еще не исследованные спасателями, поэтому небольшая надежда найти там выживших все еще остается. В настоящее время поисковая операция продолжается. Лайнер "Коста Конкордиа", на борту которого находились около 4200 человек, потерпел крушение в ночь на 14 января 2012 года. По предварительным данным, причиной катастрофы могли стать неправильные действия капитана судна. К настоящему моменту официально объявлено о шести погибших, пятеро из которых уже опознаны. Еще несколько десятков человек получили ранения. Между тем экологи и итальянские власти выразили опасения, что топливо, находящееся на борту судна, может вылиться в море, что приведет к экологической катастрофе. 16 января министр по делам окружающей среды Италии Коррадо Клини рассказал, что из "Коста Конкордия" начала вытекать неизвестная маслянистая жидкость. Впоследствии он заявил, что эта жидкость не является горючим. В связи с угрозой утечки топлива в море власти планируют ввести в регионе чрезвычайное положение с целью мобилизации дополнительных ресурсов и денежных фондов, что позволит ускорить операцию по откачке горючего с лайнера. Как сообщалось БЕЛТА ранее, с потерпевшего аварию лайнера "Коста Конкордия" спасены трое белорусов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По уточненным данным, пропавшими числятся четыре члена экипажа и 25 пассажиров. Бруско также сообщил, что на судне остались области, еще не исследованные...
|
|