Интересы современных читателей и секреты успешных тиражей знает наш собственный корреспондент в российской столице - Максим Короткин. Третий день - поток нормальный. Визуально количество посетителей на выставке меньше не стало. Книга по-прежнему привлекает. Однако не настолько сильно, как хотели бы издатели. Вместе с книгой зрителей пытаются завлекать и авторы - по одному и целыми группами. Эти, например, говорили о фэнтези. Мол, все бы хорошо, да читателя на всех не хватает. У Виталия - бренд-менеджера - свои представления: по сравнению с началом века читать хотят гораздо меньше. Продается книга красивая, но недорогая. Хотя, признают издатели, резервы продаж большие. Нужно только переключиться на удовлетворение потребностей не эстетических, а сиюминутных. (Виталий Леонтьев, бренд-менеджер издательской компании) В белорусском посольстве на проблему книги взглянули профессиональным взглядом. Академики, журналисты, писатели и издатели с вердиктом не тянули. Кризис в книжном деле есть, но книге быть. (Александр Черняк, профессор Академии медиаиндустрии) На ярмарке тем временем россияне интересовались белорусской свадьбой. Практическое пособие по аутентичной женитьбе хотя и не разметали, но точно не игнорировали. Авторы ищут причину в общих корнях. (Оксана Котович, автор книги "Белорусская свадьба") От фантастики до самого сурового реализма. В век электронной книги издатели привлекают читателя чем только возможно: от актуальной тематики 812-го до взаимных карикатур глазами участников той войны. И все-таки, несмотря на эпохальную книгооцифровку, традиционный носитель явно держит марку: социальная книга и качественное подарочное издание - это, похоже, надолго.