ВОЗ призывает к жесткому регулированию маркетинга для противодействия эпидемии детского ожирения. 21.by

ВОЗ призывает к жесткому регулированию маркетинга для противодействия эпидемии детского ожирения

18.06.2013 12:46 — Новости Мира | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

ВОЗ призывает к жесткому регулированию маркетинга для противодействия эпидемии детского ожирения
18 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призывает к тому, чтобы для противостояния детскому ожирению было обеспечено более жесткое регулирование ориентированного на детей маркетинга пищевых продуктов с высоким содержанием насыщенных и трансжиров, свободных сахаров и соли. Об этом говорится в новом докладе Европейского регионального бюро ВОЗ, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу ВОЗ.

Пагубная эффективность маркетинга нездоровых продуктов, ориентированного на детей, уже доказана. Если взрослые осознают, что они подвергаются воздействию рекламы, то дети не могут различить, к примеру, рекламные ролики и мультфильмы. Это делает их особенно восприимчивыми к рекламным посланиями, которые приводят к нездоровому выбору.

Чтобы намеренно воздействовать именно на детей, пищевая индустрия все чаще использует дешевые новые маркетинговые каналы, такие как социальные СМИ и приложения для смартфонов.

Прослеживается четкая связь между тем, что дети смотрят телевизор, и детским ожирением. Новейшие данные указывают на то, что дети страдают ожирением не только потому, что они смотрят телевизор вместо того, чтобы вести активный образ жизни, но также и потому, что они подвергаются влиянию рекламы и других видов маркетинговой тактики. Большинство рекламируемых продуктов - это продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли. Наиболее часто рекламируются сладкие безалкогольные напитки, подслащенные хлопья к завтраку, печенье, кондитерские изделия, снэки, готовые блюда и предприятия быстрого питания.

Хотя все 53 государства - члена Европейского региона ВОЗ в принципе поддерживают ограничения на ориентированный на детей маркетинг продуктов питания с высоким содержанием насыщенных и трансжиров, свободных сахаров и соли, в большинстве из стран используются общие правила регулирования рекламы, в которых не уделяется отдельного внимания проблеме продвижения на рынок подобных продуктов. Только в шести странах (Дания, Испания, Норвегия, Словения, Франция и Швеция) в полной мере введены в действие меры регулирования ориентированного на детей маркетинга продуктов питания и напитков.

На конференции ВОЗ, которая пройдет в Вене (Австрия) 4-5 июля, министры здравоохранения будут обсуждать необходимость корректировки стратегий на национальном уровне для защиты будущих поколений.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пагубная эффективность маркетинга нездоровых продуктов, ориентированного на детей, уже доказана. Если взрослые осознают, что они подвергаются воздействию...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика