В Молдове соотношение сторонников вступления в Таможенный союз и Евросоюз примерно равное
21.11.2013 21:58
—
Новости Мира
| БелТА
Источник материала: БелТА 21 ноября, Кишинев /Андрей Гусин - БЕЛТА/. В Молдове соотношение сторонников вступления страны в Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана, а также присоединения к Европейскому союзу примерно равное. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, сообщает корреспондент БЕЛТА.Так, согласно данным Барометра общественного мнения, проведенного Центром социологических исследований и маркетинга CBS-AXA, если бы в следующее воскресенье в Молдове состоялся референдум по вопросу вступления в Таможенный союз или Евросоюз, то за присоединение страны к ТС проголосовало бы 43% опрошенных, а за присоединение к ЕС - 44,7% респондентов. 9,7% прошенных не определились с выбором, остальные заявили, что не намерены участвовать в референдуме или не дали ответа. В случае проведения в ближайшее воскресенье отдельного референдума по вступлению Молдовы в Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана, за это высказалось бы 46,2% опрошенных, против - 28,9%. При этом 24,9% от общего числа респондентов не определились с выбором или не ответили. Примерно 38,6% респондентов ассоциируют Таможенный союз с более дешевыми энергоносителями, в частности, нефтью и газом, а 36,5% - с возможностью работать по всей территории ТС. В то же время, если в следующее воскресенье состоялся бы референдум о вступлении Молдовы в Европейский союз, то 47,7% проголосовали бы за, а 34% против. Примерно 10,6% затруднились ответить, остальные не ответили. Евросоюз ассоциируется у граждан Молдовы чаще всего со свободой передвижения в целях работы, путешествий и учебы, с экономическим процветанием и ухудшением отношений с Россией. Опрос проводился с 6 по 15 ноября среди 1144 человек в 85 населенных пунктах. Статистическая погрешность составляет 3%.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Так, согласно данным Барометра общественного мнения, проведенного Центром социологических исследований и маркетинга CBS-AXA, если бы в следующее воскресенье в...
|
|