«Инфайнити» QX56. Изменяющий реальность.
10.04.2014 15:40
—
Новости Мира
|
Согласитесь, странное чувство вдруг увидеть привычный мир преобразившимся. И вроде ничего ровным счетом не изменилось – все те же городские пейзажи знакомых маршрутов, но картинка словно надтреснула или напротив, стала настолько ясной, что кажется, что и ты уже никогда не будешь прежним. Эти впечатления можно получить от серьезного потрясения вроде влюбленности или, что проще, от езды за рулем по-настоящему роскошного полноприводного джипа Infinity QX56. Как можно описать этот потрясающий автомобиль? Внешность, пожалуй, напоминающая угрюмого и опасного кашалота, с валунами буйных мышц на капоте и жабрами для огненного дыхания мощного V-образного двигателя мощностью 405 лошадиных сил по бокам. Ну и характер, что называется, хребет – сильный, всеразрушающий, не знающий преград. Счастье обуздать этого японского хищника выдается не каждому, но его обладателям стоит позавидовать. Мне повезло пользоваться этим автомобилем всего четыре дня. Каждый из этих дней, образно говоря, становился гвоздем в крышку гроба жизни, которой я жил до очного знакомства с QX56. Следуя изменениям внешнего мира, вызывавшимися «Инфайнити», как вроде бы называют ее американцы, я, кажется, непроизвольно стал преображаться и сам – перестал сутулиться, заметил изменение походки, тембра голоса и даже взгляда. Да что скрывать – и окружающий мир во многом поменял свое отношение ко мне! Стоило включить поворотник для перестроения из полосы в полосу, как тебя без колебаний пропускал водитель сколь угодно дорогого автомобиля. Или, к примеру, ты мог задуматься на светофоре, и никто даже не думал нетерпеливо посигналить тебе, в попытке поторопить. Когда меня однажды, очевидно случайно подрезал водитель «семерки» «Жигулей», и я притормозил, чтобы напомнить ему о существовании зеркал заднего вида, меня удивила и тут же успокоила его реакция. Лицо его превратилось в натуральный ужас! Апогеем уважения на дороге для меня стало то, что приученный к привилегиям московский пешеход стал сдавать назад на своей территории – пешеходном переходе, хотя я и заранее сбросил скорость. В общем, Infinity QX56 наряду с комфортом дарит еще целый ряд возможностей. Так, например, на нем можно спокойно пристраиваться к кортежам представительских автомобилей, на правах мнимой охраны или проезжать на закрытые шлагбаумом территории, просто приятельски махнув охраннику рукой. А еще - получать приглашения припарковаться на закрытых территориях, где вроде бы еще секунду назад не было мест и стояла соответствующая табличка и так далее, и так далее. Перечислять все доступные владельцу Infinity QX56 опции глупо. В ней есть все, что только можно вообразить – от механических часов на торпеде и роскошной мультимедийной системы с тач-скрином, увенчанной премиальными колонками Bose до подогрева руля и автоматически складывающихся сидений второго ряда. Есть и система предупреждения водителя об обгоне в «мертвых зонах» Blis. Повторюсь, в ней есть все, но главное ее преимущество на дороге – это дурная мощь двигателя, позволяющая разогнаться до 100 км/ч всего за 6,5 секунд. Очень неплохо для махины весом почти в три тонны, не правда ли? Уверенность, которую дарит Infinity QX56 на городских улицах, только усиливается на бездорожье. Система регулируемого полного привода позволяет подобрать оптимальный режим движения по любым поверхностям – будь то снег или лед, серпантин или знакомая большинству россиян банальная глиняная жижа. Я не хочу останавливаться на деталях, вроде объема багажника и вместимости автомобиля или описывать детали работы раздельного климат-контроля. Понятно, что вместимость QX56 можно сравнить разве что с троллейбусом, а климат-контроль в автомобиле этого класса не вызывает дополнительных вопросов. Единственный минус, который я обнаружил при даже непродолжительной езде на ней, так это расход бензина, который редко когда, даже судя по показаниям бортового компьютера, понижался до 25 литров на 100 километров и стоимость ее мойки. Первыми мыслями, посетившими меня, когда я сдал Infinity QX56 официальному дилеру и двигался на маршрутке к ближайшей станции метрополитена, так это то, что было бы правильно полностью посвятить себя попыткам стать обладателем этого автомобиля, отбросив все, что не приближает меня к этой цели. Я бы очень хотел вновь оказаться за рулем «Инфайнити», но на больший период, да так, чтобы доступные маршруты не были ограничены Москвой и Московской областью. Тогда бы я, похоже, смог посвятить ей не только этот обзор, но и, кто знает, целую повесть. Арслан Хасавов Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Следуя изменениям внешнего мира, вызывавшимися «Инфайнити», как вроде бы называют ее американцы, я, кажется, непроизвольно стал преображаться и сам – перестал... |
|