Анастасия Романцова продолжает радовать поклонников собственной марки. 21.by

Анастасия Романцова продолжает радовать поклонников собственной марки

26.04.2014 19:29 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Работая над осеннее–зимней линейкой нарядов, Романцова вдохновлялась балетом, космосом и героями родной страны. Именно поэтому знаковыми деталями сезона стали золотые эполеты, тиары, узоры павлопосадских платков и цвета российского флага. В новой коллекции любая модница найдет то, что придется ей по душе - модные силуэты, авторские принты, аристократические головные уборы и аксессуары, а также изящные платья в пол, летящие юбки, яркие пальто необычных фасонов и роскошные брючные костюмы. Представлять новую коллекцию бренда Романцова пригласила не обычных моделей, а солистов Большого театра.

Рената Литвинова продолжает сотрудничество с известным российским брендом. Недавно актриса создала модную линию под названием «Для Неравнодушных». Представить зрителям новые модели Ренате помогла ее дочь Ульяна, а также еще три мамы с тремя дочерьми. Основной идеей рекламной акции стала преемственность поколений - от матери к дочери. Отобранные в ходе долгого кастинга любящие мамы и дочки олицетворяют идею крепкой связи на нескольких уровнях - красоты, женственности, жизненных ценностей и отношения к моде и стилю.

Наоми Кэмпбелл рассказала о новых творческих планах: в скором времени она выпустит три книги и попробует себя в качестве модельера. Супермодель призналась, что и раньше задумывалась об открытии собственной марки, но переживала, что другие дизайнеры просто не захотят с ней больше работать. Сейчас страхи исчезли. Первую линейку нарядов Наоми планирует выпустить в 2015-м году. Что касается книг, то первая будет с картинками, во второй супермодель расскажет, как она, Кейт Мосс и Кристи Тарлингтон жили в девяностых. Третья книга выйдет фотоальбомом: антология архивных «обнаженных» снимков, сделанных фотографом Паоло Роверси.

Французский модный дом Диор представил первые кадры документального фильма о Рафе Симонсе. Картина называется «Диор и я». Лента рассказывает о создании первой коллекции под руководством нынешнего креативного директора бренда. Отметим, что Раф Симонс хоть и находится на посту легендарного модного дома всего несколько лет, но уже успел полюбиться ценителям бренда за настоящий диоровский стиль и вкус. Ведь прежде чем возглавить бренд, Симонс тщательно изучал архивы дома, неоднократно ездил на родину господина Диора в Гранвиль и анализировал автобиографию дизайнера.

Стиль богатых и знаменитых всегда вызывает интерес. В этот раз «под прицел» попал американский миллиардер Джеймс Гольдштейн. Его еще называют «Крокодил Данди мира моды». Экстравагантный американский миллиардер — завсегдатай fashion-показов и светских вечеринок. Если вы хоть раз видели этого бодрого пенсионера, то вряд ли его забудете: Джеймс одевается очень необычно.

Никто не знает, сколько ему лет, чем он занимается и как он заработал свое состояние. Зато все в курсе, что он фанат баскетбола, постоянный гость модных показов (по собственному признанию, в год он посещает около 200 шоу), а в его шикарном доме проходили съемки таких фильмов, как «Ангелы Чарли» и «Большой Лебовски». Теперь миллиардер решил нести свой странный стиль в массы: недавно Гольдштейн представил свою первую коллекцию одежды для женщин.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На днях российский дизайнер представила публике новую коллекцию бренда A LA RUSSE. Mir24.tv
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика