Модный бизнес-тренд: конструктор еды. 21.by

Модный бизнес-тренд: конструктор еды

11.05.2014 17:56 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Розмариновое ризотто с черизо курицей и цукинни. Сейчас абсолютно любая хозяйка сможет это приготовить.

«Все нужное находится в этой коробке. Мы помечаем ее штампом, чтобы знать к какому покупателю она отправится. Все происходит ночью, после чего коробка лежит в холодильнике, а утром приезжает курьер и доставляет ее вам в сумке-холодильнике», - делится технологией бизнеса Силард Букша, операционный директор, сооснователь компании Elementaree. Силард из Венгрии, учился в Америке, где и познакомился с Олей.

«С одной стороны, у меня возникло понимание, что мне хочется делать что-то свое, а с другой стороны, мне, которая никогда не готовила, пришлось готовить три раза в день», - вспоминает историю возникновения идеи для своего бизнеса Ольга Зиновьева, генеральный директор, сооснователь компании Elementaree.

Так появился конструктор еды: ужин, обед или завтрак в разобранном состоянии. Оля и Силард, чтобы реализовать идею выиграли конкурс стартапов, нашли инвесторов, и с января 2014 года волшебные коробки – это их общее дело.

«Мы делаем за вас все те шаги по нарезке, по поиску рецептов, по походу в магазин, которые не очень приятны», - отмечает Ольга.

Потенциальным клиентам девушка звонит сама, везде рассказывает о своем бизнесе. Она – главный рупор идеи в команде, ведь Силард совсем не говорит по-русски. Зато на нем проверяют простоту приготовления блюда: если понял иностранец, тогда поймет и ребенок.

«Философия нашей компании: быть как можно проще, поэтому абсолютно все блюда стоят одинаково. Мы не хотим, чтобы клиент забивал себе голову подсчетами, цена одна. И мы не берем плату за доставку», - подчеркнул Силард.

Что для клиента – просто, для компании – большой труд. Свежие продукты покупают у фермеров, которых найти было нелегко, чтобы ускорить доставку, коробки иногда приходится возить самим.

Пока Оля и Силард прибыли не получают, а только вкладывают деньги, но скоро рассчитывают, что называется, «выйти в ноль». Сейчас задача компании: собрать базу постоянных покупателей, над этим они и работают.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как московские предприниматели собирают коробки с продуктами? Mir24.tv
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика