Тест-драйв Hyundai Equus: экономия на роскоши?
13.05.2014 11:41
—
Новости Мира
|
![]() Корейский представительский автомобиль. Вы когда-нибудь что-нибудь подобное слышали? Да, в последнее время Hyundai удалось-таки отвоевать себе определенную нишу в премиум-сегменте, несмотря на серьезных соперников – Mercedes, BMW и Audi. Здесь же можно вспомнить и Lexus, и Jaguar, но в последнее время люди все чаще стали делать ставку на Equus. Дизайн этой машины довольно помпезен, впрочем, как и полагается дорогим автомобилям. Цена тоже впечатляет: стартовая – 2 млн. 990 тыс., мы тестировали версию за 3 млн. 230 тыс. рублей в комплектации Elite. Solaris, Elantra, i30 – первое, что приходит на ум при упоминании Hyundai. Большой бизнес-седан появился на российском рынке не так давно. 15 лет назад в России корейцев не воспринимали серьезно, хотя в компании такие машины уже существовали. Первое поколение Equus в количестве более 120 тыс. экземпляров разошлись по Корее, Китаю и странам Ближнего Востока, до России так и не доехав. Сами корейцы безумно гордятся этой разработкой. Обычно такие машины покупают те, кто перемещается из точки А в точку В исключительно на заднем сидении, так что главная задача здесь – максимальный комфорт для пассажиров. Добиться ее инженерам удалось сполна: места сзади достаточно, кроме того, увеличить пространство для ног можно и просто нажатием одной кнопки на подлокотнике – переднее кресло мгновенно сложится, так что можно практически улечься. Здесь же вам и управление системой климат-контроля и музыкой. Особого внимания заслуживают доводчики на дверях – мелочь, а приятно, как говорится. Отклик у педали акселератора тоже впечатляет – стоит чуть коснуться, как на спидометре уже виднеется сотка. А вот тормозная система то ли требует серьезного вмешательства механика, то ли и в самом деле оставляет желать лучшего, но дистанцию лучше держать немаленькую. На больших скоростях руль начинает бить так, что мало не покажется, так что о выносливости этой машины говорить не приходится. Восьмиступенчатый автомат отрабатывает на славу, вовремя и безболезненно переключая передачи. Кикдаун дается с трудом, но эта машина адресована спокойному водителю. 3,8-литрового движка почти не слышно. И дело не в том, что работает он абсолютно беззвучно – шумоизоляция здесь на довольно высоком уровне. Еще один заметный плюс – пневмоподвеска. На небольших скоростях ямы да ухабы Equus проходит безболезненно, а вот крены в поворотах напрягают. И все-таки за рулем здесь чувствуешь себя довольно комфортно, хоть и без восторженного повизгивания. Как и все корейцы, питается Equus 92-м, что приятно удивит любого автолюбителя, но аппетиты у него немаленькие. Шутка ли прокормить табун из 334 лошадей? А вот кнопку открывания бензобака найти просто так не удастся. Где только мы не пытались ее нащупать: и на панели приборов, и на руле, и возле водительского кресла, в полу – словом, искали везде минут пять. Когда же терпение было на исходе, я даже хотела взять в руки инструкцию, но прежде мой взгляд в очередной раз упал на дверь водителя и, о чудо, именно там и оказалась заветная кнопка. Смеялись долго, вместе с заправщиками. Скорее всего, эта машина припаркуется в гараже относительно бюджетной организации, где принято экономить даже на роскоши. Удивляет такое словосочетание? А я, пожалуй, знаю немало людей, окружающих себя недорогими, но стильными вещами, хотя насчет цены я, пожалуй, погорячилась. Впрочем, все познается в сравнении. Елена Вилле Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Большой бизнес-седан появился на российском рынке не так давно, но уже успел зарекомендовать себя. Скорее всего, эта машина припаркуется в гараже относительно...
|
|