Простой и надежный Renault Duster. 21.by

Простой и надежный Renault Duster

25.08.2014 11:59 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Renault Duster - один из самых продаваемых автомобилей не только в странах СНГ, но и в Европе. В чем же заключается секрет успеха и так ли он хорош на самом деле?

Как говорится, встречают по одежке, а с ней у этой машины все в порядке. Внешность приятная, «мордашка» симпатичная. Дизайн разрабатывался специально для этой модели, поэтому искать что-то общее с конкурентами не стоит. На первый взгляд, тут все довольно гармонично, выглядит скромно, но довольно изящно и аккуратно. Заглянем внутрь…

Эта машина стоит дешевле других кроссоверов. И в общем-то понятно, почему. Многое тут от Logan - истинно народного автомобиля: пластик жесткий, климат-контроль не предусмотрен ни в одной из комплектаций, но есть кондиционер, регулировки сидений возможны только механические, а чтобы поднять кресло водителя, из машины придется выйти, даже если вы весите не более 60 кг.

Навигационная система предлагается за дополнительную плату – 10 тысяч рублей. В век гаджетов многие делают выбор в пользу смартфона или планшета. Пожалуй, я как раз из их числа. Однако отмечу, что и штатный мне не доставил никаких неудобств: экран расположен удобно – на центральной консоли хорошо виден маршрут в любое время суток, единственное, чего серьезно не хватает, так это информации о загруженности дорог в режиме онлайн.


Renault Duster


Renault Duster


Renault Duster

Но главное вовсе не это. Большая часть покупателей интересуется безопасностью. Наличие подушек безопасности положительно влияет на психику автолюбителя, а все остальное, как говорится, приложится. Но только в случае с Renault Duster прикладывается не все. Например, тут нет бортового компьютера, так что расход топлива приходится высчитывать самостоятельно. В городском режиме у меня получилось около 10 л/100 км, а это просто отличный результат.


Renault Duster


Renault Duster


Renault Duster


Renault Duster

Багажник просторный. 475 литров хватит сполна, чтобы уложить туда весь необходимый в поездке скарб. А при сложенных задних креслах объем увеличивается почти втрое. Полноценное запасное колесо – еще один плюс этого автомобиля, прячется под полом багажника. Но открывая дверь, вы рискуете испачкать руки.


Renault Duster


Renault Duster


Renault Duster


Renault Duster


Renault Duster

Эргономика водительского места нестандартная. Например, гудок расположен в неожиданном месте: чтобы посигналить кому-то, придется нажать на рычаг, расположенный под рулем с левой стороны, а джойстик регулировки зеркал спрятался под ручником. Но особо критические особы всегда найдут несовершенства. «Не такой, как все, но почти у всех», - думала я, встречая на дорогах владельцев Duster, понимая, что их выбор в принципе оправдан.


Renault Duster


Renault Duster


Renault Duster

Duster легко вмещает троих взрослых на заднем сидении, даже каждому по подголовнику отводится. 492 тысячи рублей и эта машина осчастливит самых неприхотливых водителей. Если же есть возможность и желание, то можно поиграть с комплектациями. Тестовый вариант H2P2 20FA4CR в салоне стоит 754 тысячи рублей. Это переднеприводный двухлитровый бензиновый Duster с возможностью подключения полного привода и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Версия не самая дорогая. Однако на нем оказалось еще установлено дополнительное опционное оборудование, что подняло ценник до 790 тысяч рублей. В прайс-лист вошла окраска «металлик» - 10 тысяч, пепельница и прикуриватель – тысяча рублей, мультимедийная навигационная система – 10 тысяч, а ESP – 15 тысяч.


Renault Duster


Renault Duster

Но самой большой неожиданностью для меня стало то, что дизельные варианты возможны только с МКП. Почему? В целях экономии что ли? Это пока так и осталось для меня загадкой. На тестовом автомобиле - четырехступенчатый «автомат». На небольших скоростях чувствуется дискомфорт: заметны жесткие переключения и несвоевременные рывки, но на скорости выше 60 км/ч машина перестает доставлять неудобства водителю. Можно уверенно выходить на обгон, а погрешностей почти не замечаешь.


Renault Duster


Renault Duster


Renault Duster

По ямам и трясине лазить не стоит, но с проселочными дачными дорогами этот Renault должен справиться в любую погоду. Подключаемый полный привод и специальный «зимний» режим помогут неопытному водителю.

Простой и надежный, он может смело конкурировать с китайским CheryTiggo, стоимость которого начинается от 535 900 рублей, Chevrolet Niva – от 469 тыс. рублей, но АКП не предусмотрено, и Ssang Yong Action (пожалуй, самый прямой и серьезный конкурент Duster) – от 739 тыс. рублей. Словом, один из самых массовых автомобилей привлекает, прежде всего, своей доступностью, хотя сотни две за «допники» с ценника можно было бы и скинуть. Впрочем, эта машина в рекламе и скидках, кажется, не нуждается.

Елена Вилле

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Плюсы и минусы самого популярного в России кроссовера. Mir24.tv
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика