Топ-менеджеры казахстанской почты поработали рядовыми сотрудниками. 21.by

Топ-менеджеры казахстанской почты поработали рядовыми сотрудниками

25.09.2014 13:48 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Астана, 25 сентября. Руководство Казахстанской почты в последние годы особое внимание уделяет качеству обслуживания клиентов. Топ-менеджеры национального оператора почтовой связи решили сами посмотреть, какие существуют проблемы у почтальонов в региональных отделениях. Для этого временно заняли их рабочие места. Наблюдала над социальным экспериментом корреспондент телеканала «МИР 24» Гульмира Жанзакова.

Топ-менеджеры национального оператора почтовой связи Республики решили оставить свои комфортные кабинеты и поработать рядовыми сотрудниками. Руководящий состав примерил на себя роли обслуживающих операторов и почтальонов в региональных отделениях, чтобы выявить проблемные зоны и улучшить сервис почтовых услуг.

Принять и упаковать посылку - для Ернара Кулкыбаева, управляющего «КазПочты», обязанности непривычные. Кресло руководителя он сменил на стул кассира-оператора. Правда, всего на один день.

«С непривычки я даже устал, честно говоря. Когда один человек принимает деньги, принимает посылку, занимается упаковкой, занимается заполнением бланков. Здесь очень много рисков, в результате которых страдает сервис, отправка, доставка, оперативность доставки», - признал директор.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Минсвязи Казахстана будет бороться с коррупцией

На такой эксперимент топ-менеджеры всех отделений «КазПочты» пошли для того, чтобы самим понять, как можно оптимизировать работу и улучшить качество обслуживания. Все недочеты обсудят на совете директоров, который проведут после окончания акции.

Другой шаг навстречу клиенту - запуск так называемого постамата. Это целая система терминалов со множеством ящиков и ячеек. Их теперь устанавливают не только в почтовых отделениях, но и на вокзалах, в гипермаркетах, в торговых центрах. О приходе корреспонденции сообщают с помощью смс.

«Когда приходит посылка, клиенту приходит смс с кодом и с локацией, где данная посылка находится, в том числе постамат. Человек приходит в то или иное отделение или торговый центр, вбивает на постамате код и, соответственно, открывается ячейка, получатель забирает посылку и идет домой», - пояснил руководитель пресс-службы АО «КазПочта» Байрам Азизов.

Корреспонденция будет ждать в том постамате, который установлен ближе всего к дому. Никаких очередей, к тому же услуги почты станут дешевле, если должность почтальона перестанет существовать. Всего в Казахстане планируют установить полсотни таких терминалов. Уже до конца этого года шесть заработают в Астане, 10 - в Алматы и две в Караганде.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Высокое начальство решило на своем опыте ощутить проблемы почтальонов в региональных отделениях. Mir24.tv
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика