Богатые тоже плачут: Мировой кризис ударил по роскоши. 21.by

Богатые тоже плачут: Мировой кризис ударил по роскоши

22.10.2014 22:34 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Москва, 22 октября. Состоятельные россияне уже начали отказывать себе в самом необходимом. В роскоши. Продажи в сегменте люкс в этом году сократятся на 20%. Для сравнения: в 2008 падение составило только 5%.

На центральных улицах крупных городов закрываются дорогие магазины - нет покупателей. Так, в Петербурге на Невском проспекте пустуют уже более 20 витрин. В первую очередь престижные площади освободили бутики, торгующие брендовой европейской одеждой и обувью. Петербуржцы, которые раньше не могли себе позволить делать здесь покупки, не скрывают своей радости. Теперь вместо бутиков горожане хотят увидеть на Невском не стрип-клубы и даже не продуктовые магазины, а музеи.

Мировой финансовый кризис больно ударил не только по рублю и «черному золоту», но и по золоту настоящему. Ювелирные магазины сегодня больше напоминают выставочные галереи. Все ходят и любуются дорогими украшениями. Но покупать их, похоже, никто не собирается, передает корреспондент телеканала «МИР 24» Анна Деркач.

Шик, блеск, красота. Ценники как номера телефонов. Толпы покупателей у касс не видно. Колье из бриллиантов и якутского изумруда - авторское изделие в единственном экземпляре стоимостью 800 тысяч рублей за комплект вместе с серьгами. Оно здесь уже с весны. Дорогие украшения, по словам продавца-консультанта Ирины Иванченко, сейчас не в ходу. Они хоть и самые верные друзья девушек, но не каждая готова выложить за них пару-тройку миллионов.

«Сказывается кризис, скачки курса доллара, от которго стоимость бриллиантов напрямую зависит», - отметила она.

Кризис заставил модниц умерить бриллиантовые аппетиты. Если в прошлые годы средний ценник в предпраздничные дни составлял около 200 тысяч рублей, сейчас - наполовину меньше. Покупатель перевел внимание с авторского эксклюзива на ювелирный ширпотреб - кулоны, подвески, крестики.

«Люди могут потратить свои деньги на изделия средней стоимостью от 50 до 100 тысяч рублей», - сказала Иванченко.

На кольца с бриллиантами за пять миллионов покупатель все же есть. Для людей состоятельных и бережливых - это уже не роскошь, а средство сбережения. В магазине уверяют, что вкладывать в них выгодно. Конечно, когда есть, что вложить.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Продажи в сегменте люкс в этом году сократятся на 20%. Mir24.tv
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика