Эксперт: рынок модной одежды зависит от состояния рубля. 21.by

Эксперт: рынок модной одежды зависит от состояния рубля

22.12.2014 21:42 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Москва, 22 декабря. Российские магазины одежды из-за валютного кризиса приостановили закупку одежды популярных европейских брендов. Одни компании в надежде, что рубль стабилизируется, решили пока повременить с новыми заказами. Другие же, напротив, отказываются от части или всего товара, который ранее зарезервировали.

Сколько теперь будет стоить одежда модных брендов и не обеднеет ли ассортимент магазинов? Об этом и не только ведущий телеканала «МИР 24» спросил у директора Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Высшей школы экономики Ануш Гаспарян.

Информация о прекращении поставок одежды в российские магазины взбудоражила покупателей. Насколько это серьезный шаг для продавцов?

А.Г.: Я не думаю, что они будут так мощно сокращать свои поставки – это практически невозможно. Они сегодня горят о том, что откорректируют эти поставки, потому что все будет зависеть, в конечном итоге, от спроса. То есть, если скорость товарооборота станет ниже, соответственно, нужно будет сократить поставки. Но отказаться от поставок – это равноценно закрытию магазина.

Если существует магазин, к примеру, обуви и аксессуаров, то просто не наполнить его ассортиментом невозможно. Соответственно, речь идет о корректировке поставок и все это, безусловно, зависит от курса того, в каком состоянии будет находиться рубль.

Говоря о подобных магазинах, нужно понимать методику их работы. Как действуют сетевые магазины модной одежды в принципе, не только в России?

А.Г.: Если говорить о том, какова технология работы… Речь идет о сегменте, который всех взбудоражил – это сегмент Fast Fashion. Это массовые сетевые марки одежды, которые предлагают сетевым образом <…> Они работают допоставками. У них есть определенный календарь этих поставок, согласно которому, продав какой-то определенный товар, они привозят следующий.

Но не просто замещают, а, по сути, это такой интересный календарь поставок, где следующая поставка продолжает предыдущую. То есть, ассортимент достаточно связанный. У всех марок при этом скорость поставок разная: какие-то поставляют раз в месяц, какие-то - раз в неделю, все зависит от технологии…

Полную версию интервью с Ануш Гаспарян смотрите в видеролике в начале этой страницы.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директора Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Высшей школы экономики рассказала, как валютные колебания отражаются на ассортименте магазинов....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика