Эксперт: рынок модной одежды зависит от состояния рубля
22.12.2014 21:42
—
Новости Мира
|
Москва, 22 декабря. Российские магазины одежды из-за валютного кризиса приостановили закупку одежды популярных европейских брендов. Одни компании в надежде, что рубль стабилизируется, решили пока повременить с новыми заказами. Другие же, напротив, отказываются от части или всего товара, который ранее зарезервировали. Сколько теперь будет стоить одежда модных брендов и не обеднеет ли ассортимент магазинов? Об этом и не только ведущий телеканала «МИР 24» спросил у директора Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Высшей школы экономики Ануш Гаспарян. Информация о прекращении поставок одежды в российские магазины взбудоражила покупателей. Насколько это серьезный шаг для продавцов? А.Г.: Я не думаю, что они будут так мощно сокращать свои поставки – это практически невозможно. Они сегодня горят о том, что откорректируют эти поставки, потому что все будет зависеть, в конечном итоге, от спроса. То есть, если скорость товарооборота станет ниже, соответственно, нужно будет сократить поставки. Но отказаться от поставок – это равноценно закрытию магазина. Если существует магазин, к примеру, обуви и аксессуаров, то просто не наполнить его ассортиментом невозможно. Соответственно, речь идет о корректировке поставок и все это, безусловно, зависит от курса того, в каком состоянии будет находиться рубль. Говоря о подобных магазинах, нужно понимать методику их работы. Как действуют сетевые магазины модной одежды в принципе, не только в России? А.Г.: Если говорить о том, какова технология работы… Речь идет о сегменте, который всех взбудоражил – это сегмент Fast Fashion. Это массовые сетевые марки одежды, которые предлагают сетевым образом <…> Они работают допоставками. У них есть определенный календарь этих поставок, согласно которому, продав какой-то определенный товар, они привозят следующий. Но не просто замещают, а, по сути, это такой интересный календарь поставок, где следующая поставка продолжает предыдущую. То есть, ассортимент достаточно связанный. У всех марок при этом скорость поставок разная: какие-то поставляют раз в месяц, какие-то - раз в неделю, все зависит от технологии… Полную версию интервью с Ануш Гаспарян смотрите в видеролике в начале этой страницы. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директора Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Высшей школы экономики рассказала, как валютные колебания отражаются на ассортименте магазинов....
|
|