Рекламу пиротехники хотят снабдить маркировкой 16+
30.12.2014 15:36
—
Новости Мира
|
Москва, 30 декабря. В Общественной палате России предложили обязать рекламщиков указывать при рекламе пиротехники возрастные ограничения ее продажи (по закону пиротехнику можно самостоятельно покупать с 16 лет), сообщает газета С соответствующим предложением к думскому комитету по информационной политике обратился Дмитрий Галочкин, он также предложил в обязательном порядке указывать в рекламе правила безопасности при работе с пиротехникой. «Нужно, в том числе законодательно, решить вопрос о том, чтобы люди были заранее проинформированы о возрастном ограничении до 16 лет и необходимости соблюдать осторожность. На наш взгляд, эти предупреждения должны быть обязательным условием для рекламы пиротехники по аналогии с рекламой сигарет и алкоголя», – считает член ОП. Первый зампред упомянутого комитета Госдумы Вадим Деньгин в свою очередь заявил, что обсудит данное предложение с коллегами и предложил также ужесточить ответственность за продажу нелегальной пиротехники. «Особо стоит обратить внимание еще на одну серьезнейшую проблему — это огромное количество нелегальной пиротехники на рынке, от которой в первую очередь страдают дети, но не застрахованы и взрослые. Я поддерживаю инициативу», - сказал он. «Если ужесточить ответственность продавцов нелегальной продукции такого рода, это может стать дополнительной гарантией от массовых подделок. Используя лицензионную пиротехнику, человек обезопасит себя от возможной травмы», - добавил он. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В общественно палате считают, что реклама пиротехники должна содержать информацию о возрастном ограничении, как алкоголь и сигареты. Mir24.tv
|
|