Экипаж малайзийского Boeing в последний момент мог видеть зенитную ракету. 21.by

Экипаж малайзийского Boeing в последний момент мог видеть зенитную ракету

08.06.2015 15:46 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Такие выводы можно сделать из полной версии презентации концерна ПВО "Алмаз-Антей", которая содержит детальное моделирование встречи ракеты 9М38М1 комплекса "Бука-М1" с самолетом.


Фото: Reuters

Экипаж малайзийского Boeing, сбитого над Украиной, мог в последний момент заметить приближающуюся ракету зенитного комплекса "Бук-М1" - она взорвалась рядом с носом самолета, причем основной удар пришелся на место первого пилота, а правую часть кабины буквально отрезало от фюзеляжа. Такие выводы можно сделать из полной версии презентации концерна ПВО "Алмаз-Антей".
 
Полная версия показанной на брифинге 2 июня презентации "Алмаз-Антея" состоит из 53 слайдов и делится на три части.
 
Документ содержит детальное моделирование встречи ракеты 9М38М1 комплекса "Бука-М1" с самолетом - приводится большое количеством эксклюзивных фотографий, схем, цифр и другой информации.
 
Также в документе есть рассекреченные данные о том, что происходит после подрыва боевой части ракеты такого типа и как распространяется облако поражающих элементов.
 

Тип ракеты

В первой части документа уточняется тип ракеты, ее боевая часть, а также название комплекса ПВО. "Алмаз-Антей" приводит фотографии, на которых показано, какие повреждения были нанесены ракетой комплекса "Бук-М1" специальной радиоуправляемой мишени в ходе испытаний.
 
Хорошо видно, что повреждения, полученные мишенью и "Боингом", идентичны.
 
Также приводится подробная схема распространения осколков ракеты 9М38М1 - так называемый скальпель; уточняется тип поражающих элементов, их количество, форма боевой части и другие параметры.
 

Траектория полета и схема распространения поражающих элементов

Во второй части презентации представлены подробные схемы распространения поражающих элементов внутри самолета, в частности, точки их попадания в обшивку и элементы силовой конструкции кабины пилотов. Показан объем "разреза" на передней части самолета, который проделал "скальпель" ракеты комплекса "Бук-М1". На основе анализа повреждений специалисты концерна определили, как двигалась ракета относительно самолета в момент их встречи.
В третьей части приводится моделирование траектории полета ракеты и делается вывод о районе, где находился комплекс ПВО, запустивший ракету.
 
Как отметил гендиректор концерна Ян Новиков на брифинге в начале прошлой недели, когда презентация была впервые представлена российским и иностранным журналистам, моделирование аварии Boeing показывает, что продукция концерна не была причастна к катастрофе малайзийского самолета. Гендиректор концерна уточнил, что в России ракету 9М38М1 сняли с производства еще в 1999 году, тогда как сам концерн был сформирован только в 2002-м.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Такие выводы можно сделать из полной версии презентации концерна ПВО "Алмаз-Антей", которая содержит детальное моделирование встречи ракеты 9М38М1 комплекса...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика