"Газпрому" разрешили использовать слоган "Национальное достояние"
20.01.2016 06:02
—
Новости Мира
|
ФАС разрешила «Газпрому» использовать в своих рекламных роликах слоган «Национальное достояние». В ведомстве разъяснили, что теперь он не ассоциируется с самой компанией. Слоган «Национальное достояние», который звучит в рекламных роликах «Газпрома», больше не привязан к логотипу и названию компании и теперь используется должным образом. С таким разъяснением выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Как рассказали в пресс-службе ФАС, произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании. «Понятие „Национальное достояние“ больше не ассоциируется с ПАО „Газпром“, а распространяется на понятия из видеоряда: тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — приводит агентство Интерфакс слова представителя пресс-службы регулятора. Собеседник пояснил, что отныне слоган «Национальное достояние» может рассматриваться как относящийся не столько к «Газпрому», сколько к изображению и звучащему в рекламе аудиоряду: «Сила тайги», «Сила реки», «Сила гор», «Сила духа», «Сила воли», «Сила красоты», «Сила семьи», «Сила традиций», «Сила движения», «Сила света», «Сила Сибири». В то время как ранее слоган рекламы «Газпром. Национальное достояние» сопровождался текстом о достижениях газовой монополии, пояснили в пресс-службе ФАС. В середине января глава ведомства Игорь Артемьев заявил, что ведомство Однако, несмотря на заявления главы ФАС, рекламный ролик со слоганом «Национальное достояние» продолжил появляться в телеэфире. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ФАС разрешила "Газпрому" использовать в своих рекламных роликах слоган "Национальное достояние". В ведомстве разъяснили, что теперь он не ассоциируется с самой... |
|