В МАК прокомментировали сообщения о конфликте пилотов разбившегося "Боинга". 21.by

В МАК прокомментировали сообщения о конфликте пилотов разбившегося "Боинга"

28.03.2016 10:02 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) не могут ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о последних переговорах экипажа разбившегося в Ростове-на-Дону самолета Boeing 737−800.


На месте крушения Boeing 737−800 Flight FZ981 в аэропорту Ростова-на-Дону. Фото: Reuters

Ранее телеканал «Россия 1» и газета «Коммерсантъ» опубликовали данные о последних разговорах экипажа самолета. «Сотрудники МАК данную информацию не давали ни „Коммерсанту“, ни кому-либо еще, и подтвердить или опровергнуть ее достоверность мы сейчас не можем», — сообщил ТАСС помощник председателя МАК Артур Мурадян.

Он пояснил, что информация МАК «пока закрыта». «Вот когда будут наши данные, тогда можно будет что-то комментировать», — добавил Мурадян.

По его словам, расшифровка «черных ящиков» пока не завершена. «Расшифровка „черных ящиков“ еще не закончилась, она еще идет, идет анализ и сопоставление данных, производится идентификация голосов (пилотов)», — сказал он.

МАК может озвучить предварительные данные расшифровки «черных ящиков» через неделю — две.

«Возможно, мы какие-то предварительные данные сообщим через неделю-две, а окончательно результаты расшифровки и публикация данных будет через месяц. Мы говорили о сроках — месяц и более», — сказал он.

24 марта телерадиовещательная корпорация «Би-би-си» сообщила, что командир Boeing собирался покинуть авиакомпанию. По словам трех сотрудников FlyDubai, командир экипажа киприот Аристос Сократус до рейса подал заявление об увольнении и дорабатывал оставшиеся три месяца.

Летчики авиакомпании считают, что усталость как следствие переутомления могла стать одной из причин трагедии. Собеседники СМИ сообщили, что их коллеги находятся под «значительной и очевидной угрозой» из-за усталости. Один из собеседников корпорации сказал, что уволился, а другой — что собирается.

23 марта сообщалось, что МАК совместно со специалистами иностранных государств продолжают проработку всех версий ЧП.

19 марта в 3:42 мск Boeing 737−800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе самолета на посадку в сложных метеоусловиях (сильный боковой ветер и дождь). Между двумя попытками приземлиться прошло более двух часов. Почему самолет не ушел на запасной аэродром, неизвестно. На борту самолета находились 62 человека. Все они погибли.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Расшифровка "черных ящиков" пока не завершена, проводится идентификация голосов пилотов.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика