Столкновение поездов в Италии: начальник станции признался в ошибке
14.07.2016 20:04
—
Новости Мира
|
Начальник железнодорожной станции на юге Италии, где произошло столкновение двух поездов, признался, что направил состав на одноколейный путь за несколько минут до его столкновения с другим поездом. ![]() В результате лобового столкновения двух поездов, произошедшего во вторник между городами Андрия и Корато, «Я позволил составу проследовать, я дал этот сигнал», — сообщил журналистам начальник станции города Андрия Вито Пиккаррета. Однако Пиккаррета, проработавший на железной дороге 24 года, настаивает на том, что виноват не только он. «Я не единственный, кто виновен в случившемся. Все обвиняют меня. Но я также и жертва», — цитирует начальника станции газета La Stampa. Пиккаррета и начальник станции города Корато отстранены от работы на время расследования. Уголовное дело возбуждено по статье о непреднамеренном убийстве. Местные прокуроры также изучают систему безопасности на одноколейном пути и вопрос о том, почему там не была построена двухколейная железная дорога. «Расследуется не только версия человеческой ошибки, мы должны рассмотреть все возможные причины», — заявил прокурор Франческо Джаннелла. Три поездаЖелезная дорога к северу от портового города Бари оснащена старой системой телефонного оповещения, установленной еще в 1960-х годах. Как утверждает правительство, такая же устаревшая система функционирует на примерно 600 километрах железной дороги в различных регионах Италии. Примерно 2700 км железнодорожных путей в стране — одноколейные. При этом параллельно в Италии успешно функционирует сеть высокоскоростных железных дорог протяженностью около тысячи километров. Один из следователей рассказал газете La Reppublica, что проблема не в одноколейке, а в системе контроля за движением поездов, которая во всех других местах автоматизирована. В регионе Бари интенсивность железнодорожного сообщения возросла, но движение здесь по-прежнему регулируется вручную начальниками железнодорожных станций и машинистами. Как выяснилось, в тот день некоторые поезда выбились из графика, и поэтому в момент столкновения в районе трагедии оказались сразу три состава. Неосвоенные деньгиВ ближайшее время будет объявлен тендер на обновление железнодорожных путей в районе Бари. Однако еще в 2009 году Евросоюзом были выделены миллионы евро на замену одноколейных путей в Италии. Эти средства так и не были освоены. Компания Ferrotramviaria, управляющая железной дорогой к северу от Бари, обвиняет в проволочках итальянских правительственных чиновников. В выходные пройдут похороны жертв трагедии. Среди них — мать и дочь, найденные спасателями рядом со столкнувшимися составами. Крушение поездов около Андрии стало самой крупной катастрофой на железной дороге в Италии с 2009 года, когда состав со сжиженным газом сошел с рельсов в Виареджо, унеся жизни более 30 местных жителей.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Начальник железнодорожной станции на юге Италии, где произошло столкновение двух поездов, признался, что направил состав на одноколейный путь за несколько минут... |
|