"Катимся назад". Появилась расшифровка переговоров машинистов перед столкновением поездов
10.04.2017 15:53
—
Новости Мира
|
Российский телеканал РЕН ТВ По информации издания, специалисты уже расшифровали весь эфир. Электричка № 6919 остановилась в 11 км от от места отправления в 22.13. Вскоре 26-летний машинист Игорь Дюжиков доложил в депо, что остановился из-за предотвращения наезда на пешехода. Столкновение произошло через 27 минут после остановки. Напомним, на следующий день после аварии версию о попытке избежать наезда не подтвердили сами машинисты. Они уточнили, что на самом деле Брест и электрички">отказали тормоза. 22:13:54 — «Машинист Дюжиков, срыв, не срыв, предотвращение наезда, стоим». Далее Дюжиков сообщил, что поезд остановился на токоразделе. После недолгого диалога диспетчер спрашивает машиниста, почему поезд так долго стоит. Спустя 10 минут в ситуацию вмешивается поездной участковый диспетчер: 22:22:36 — «6919, за вами два пассажирских международных стоят, почему не отвечаете?» 22:23:04 — «6334, по первому главному 6919, посмотрите, что там, где помощник, машинист, что случилось, почему по рации не отвечают, пусть вызовут диспетчера, сможете как-нибудь, чтобы рацию включили?» 22:23:22 — «Диспетчер, 6334 Моисеев, он только что вам ответил, вызовите его еще раз». 22:23:36 — «6919, Кунцево-1». 22:23:42 — «Машинист 6919, Кунцево-1». 22:23:47 — «6919, сейчас тормоза откачиваем, едем», — наконец отвечают из электропоезда. 22:23:49 — «Что долго стоите так? За вами два международных поезда!» 22:23:53 — «Сейчас поедем». 22:23:56 — «Вы мне можете причину доложить? Мне причину нужно в пометку вводить». 22:23:56 — «6919, в чем причина, почему так долго стоите?» 22:24:22 — «Игорек, это Саня Моисеев, тебе помощь нужна?» 22:24:22 — «Нет». Еще 10 минут ушло на попытки «откачать» тормоза, но в итоге поезд потерял управление и покатился назад. 22:35:32 — «6919 — электропоезд, пассажирский по Кунцево-1, подложите башмаки, катимся назад». 22:35:44 — «№ 3 — ручные крути, ё!!!» 22:35:59 — «4-ка второй главный Кунцево-1». 22:36:01 — «Кунцево-1, 6919, катимся назад». 22:36:22 — «По 1-му пути катимся назад. Электропоезд, накладывайте башмаки», — еще раз просит установить специальное блокировочное устройство на рельсы. 22:36:34 — «Машинист „тройки“, помощника посылайте, 6919 катится назад, башмаки накладывайте, поездной диспетчер Артамонова, 6919 катится назад, башмаки укладывайте!» 22:36:50 — «№ 3 — понятно. Машинист „тройки“ Зотов, помощник побежал укладывать башмаки вперед, электропоезд без тормозов катится назад». (…) 22:38:03 — «Третий номер?» 22:38:07 — «Третий номер, машинист Зотов, слушаю». 22:38:10 — «Башмаки уложили? На вас электропоезд едет». 22:38:11 — «Помощник побежал, доложит башмаки…» В сам момент столкновения эфир наполняют лишь указания всем поездам, находящимся поблизости, сообщает РЕН ТВ. В 22.40 электричка врезалась в стоявший позади нее пассажирский поезд № 3 Москва — Брест. Лишь спустя пару минут диспетчер понимает, что последствия серьезные, до машиниста третьего поезда никак не удается докричаться. 22:44:32 — «ТЧМ 6919, № 3, доложите, в чем дело! Мне поднимать восстановительный поезд? Докладывайте поездному диспетчеру!» 22:44:37 — «Машинист „тройки“!» 22:44:50 — «Машинист „тройки“!» 22:48:15 — «Машинист „тройки“!» После этого следует команда: перегон закрыт. Напомним, вечером 8 апреля в Москве После аварии медицинская помощь потребовалась Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Предварительно, эти данные подтверждают версию об отказе тормозной системы в электропоезде.
|
|