Facebook рассказала о покупке политической рекламы из России перед выборами в США. 21.by

Facebook рассказала о покупке политической рекламы из России перед выборами в США

07.09.2017 08:24 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Facebook заявила, что в течение двух лет связанные с Россией аккаунты покупали рекламу в соцсети, которая носила политический характер. Реклама покупалась в том числе и в год выборов президента США. Об этом говорится в сообщении директора службы безопасности Facebook Алекса Стамоса, размещенном в блоге компании.

«Один из вопросов, который возник, есть ли связь между попытками России [повлиять на избирательный процесс в США] и рекламными сообщениями, которые покупаются в соцсети», — говорится в сообщении. Проверку аккаунтов Facebook провела в рамках исследования возможного нецелевого использования соцсети.

По данным Facebook, с июня 2015 года по май 2017 года 470 недостоверных аккаунтов и страниц потратили около $ 100 тыс. на рекламные сообщения, которые в Facebook называют «разобщающими» (divisive). Всего было куплено около 3 тыс. сообщений.

В заявлении отмечается, что в подавляющем большинстве объявлений не было конкретных отсылок к президентским выборам или участвующим в гонке кандидатам. В сообщениях затрагивались такие темы, как разрешение на ношение оружия и опасения по поводу иммиграционной политики, а также права секс-меньшинств и расовая дискриминация.

«Наш анализ показывает, что страницы и аккаунты были связаны между собой и, по всей вероятности, управлялись из России», — заявили в компании. В соцсети запрещены недостоверные аккаунты, в следствие чего указанные страницы были удалены, отметил Стамос.

В компании также выявили трату $ 50 тыс. на 2,2 тыс. рекламных сообщений, которые потенциально имели отношение к политике и возможно связаны с Россией.

Facebook передала выявленную информацию властям США, которые расследуют возможное вмешательство России в выборы.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В заявлении отмечается, что в подавляющем большинстве объявлений не было конкретных отсылок к президентским выборам или участвующим в гонке кандидатам.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика