Facebook запустил инструмент проверки подверженности "российской рекламе"
23.12.2017 09:42
—
Новости Мира
|
Американская социальная сеть Facebook запустила новый инструмент, который позволяет пользователям проверить, насколько подвержены они были влиянию «российской рекламы» и связанным с российскими структурами страниц и аккаунтов во время американской президентской кампании. Об этом говорится в Страница, которую запустила соцсеть, называется «Как я могу узнать, ставил ли я лайки или следил за активностью учетных записей в Facebook или Instagram, созданных Агентством интернет-исследований?». Речь идет о страницах и рекламных постах, которые связывают с петербургской «фабрикой троллей» Евгения Пригожина. По предложенной Facebook ссылке открывается новая страница, на которой выводится результат проверки активности пользователя. «Мы намерены защищать легитимность политических дискуссий в нашем сообществе и бороться против иностранного вмешательства в выборы. Поэтому мы принимаем меры для обеспечения дополнительной прозрачности и безопасности в Facebook, — говорится в инструкциях. В начале сентября стало известно о целенаправленном размещении политической рекламы из России в Facebook во время президентской кампании 2016 года. Представители Google и других крупных социальных сетей провели внутренние До начала слушаний в американском конгрессе Facebook рассказывал, что с июня 2015 года по август 2017 года в соцсети было опубликовано 80 тыс. постов в 120 сообществах, связанных, по их мнению, с Россией. Количество просмотревших эти посты американцев превысило 126 млн человек. Посты были посвящены резонансным для американского общества темам: расовому неравенству, обороту оружия, миграционные проблемы, участие Хиллари Клинтон в выборах. Аналитики Facebook отметили, что порядка 3 тыс. единиц провокационной рекламы закупило Агентство интернет-исследований Пригожина. После этого о более двух тысячах созданных «фабрикой троллей» аккаунтов отчитался и сервис микроблогов Twitter. Он передал конгрессу сведения о рекламных тратах телеканала RT в 2016 году — $ 274 тыс. (за эти деньги продвигались новостные твиты RT). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Facebook запустил специальный инструмент, благодаря которому пользователи соцсети могут узнать, следили ли они за "российской рекламой" в связи с предполагаемым...
|
|