Уже в ближайшей перспективе новые версии популярной операционной системы Windows 10 могут обзавестись интегрированной рекламой, которая будет отражаться в меню настроек, всплывающих окнах и прочих местах. Соответствующим мнением на днях поделился Рафаэль Ривера, который является одним из разработчиков компании Microsoft.
Нельзя не отметить, что на сегодняшний день подобные тенденции носят все более повсеместный характер. Эксперты отмечают, что столь динамичное распространение рекламы в значительной степени обусловлено готовностью платить за размещение на популярных площадках со стороны самих рекламодателей. Так, к примеру, Борис Григорьев, возглавляющий
У себя в Твиттере Рафаэль Ривера разместил скриншот того, как выглядит рекламный баннер в меню настроек ОС. Сотрудник компании отмечает, что такую рекламу будет невозможным отключить посредством «Ad Blocker», который пользуется широкой популярностью для скрытия нежелательного рекламного контента в браузерах. Последнее обстоятельство также обещает основательно поспособствовать популярности новинки.
Впрочем, по мнению пользователей, подобные нововведения могут затронуть лишь бюджетные версии «Десятки», к примеру, пакет «Windows 10 S», который продвигается в развивающихся странах, рынки которых характеризуются невысокими показателями платежеспособности клиентов, о чем сообщает зарубежный информационный портал Winfuture.
Сам Рафаэль надеется, что подобная реклама в любом случае не будет слишком навязчивой, отмечая при этом, что таким образом компания Microsoft изыскивает дополнительные возможности для монетизации своих продуктов.
В статье использованы материалы с