Аналитики авторитетной британской компании «Kantar Media» провели масштабное исследование на предмет эффективности сегодняшней интернет-рекламы. Общеизвестно, что именно реклама является одним из ключевых драйверов торговли. Рынок товаров и услуг, продвигаемых через интернет, в данном случае конечно же не является исключением.
На сегодняшний день построение эффективной рекламной кампании невозможно без привлечения профессиональных веб-маркетологов – с наглядным примером работы соответствующих агентств можно ознакомиться, перейдя по ссылке
В соответствии с результатами исследования, 33% опрошенных время от времени пользуются программным обеспечением для блокировки рекламы. В то же время 44% респондентов отметили, что практикуют блокировку рекламы на всех имеющихся у них устройствах, а не только на основном.
В числе прочего участники опроса отметили, что зачастую уже после осуществления покупки в интернет-площадке реклама приобретенного товара продолжает их преследовать на протяжении длительного времени – подобная проблематика была знакома 56% опрошенных. Весьма примечательно, что 65% пользователей видят интернет-рекламу полезной для себя, однако желают иметь расширенные возможности для ее контроля и настроек. Так, одну из наиболее многочисленных групп (72%) сформировали пользователи, сетовавшие на то, что на их устройствах систематически отражается одна и та же реклама.
Лишь 25% участников опроса признались, что находят для себя сетевую рекламу однозначно интересной. Применительно к телевидению данный показатель составлял более 30%.
Примечательно, что в это месяце один из разработчиков Microsoft сообщал о том, что в ближайшей перспективе интегрированные рекламные блоки могут появиться в операционной системе Windows 10.