Загоревшийся в Шереметьево SSJ 100 заходил на посадку с невыпущенными закрылками и перегрузом. 21.by

Загоревшийся в Шереметьево SSJ 100 заходил на посадку с невыпущенными закрылками и перегрузом

17.05.2019 18:08 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Самолет SSJ 100, потерпевший крушение в Шереметьево, заходил на посадку без превышения скорости, но с перегрузом в 1,6 тонны. Об этом говорится в документе Росавиации, с которым ознакомилось РИА «Новости».

У самолета, следует из документа, вопреки инструкции не были выпущены закрылки. Также, как выяснила Росавиация, командир SSJ 100 при заходе на посадку «активно дергал» ручку управления самолетом, отклоняя нос вверх-вниз.

Несколько раз ударился о ВПП и загорелся: появилось полное видео посадки SSJ 100 в Шереметьево

Сигнал о возгорании на борту SSJ 100, говорится в документе Росавиации, сработал за четыре секунды до остановки самолета — в 15.30.34.

«Первое применение систем пожаротушения» началось в 15.30.58, причем двигатели работали как минимум еще семь секунд — до прекращения записи параметрического самописца.

Самолет SSJ 100 вернулся в аэропорт Шереметьева вскоре после вылета в Мурманск. Топливо самолет не вырабатывал. Можно предположить, что перегруз в 1,6 тонны — это топливо.

При расследовании крушения самолета рассматриваются разные версии, включая недостатки конструкции SSJ 100, неверные действия экипажа и неблагоприятные погодные условия (сообщалось, что в самолет ударила молния).

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Также, как выяснила Росавиация, командир SSJ 100 при заходе на посадку «активно дергал» ручку управления самолетом, отклоняя нос вверх-вниз.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика