Челлендж вместо уроков. Ермузевич и Годунова бросили вызов минским школьникам
15.11.2017 09:04
—
Разное
|
Белорусские блоггеры набирают популярность и всегда рады пообщаться с поклонниками. Совместно с брендом питьевой воды « — Все знают о том, что нужно заниматься спортом, правильно питаться. Но с точки зрения питьевого режима все не очень хорошо. Мне кажется, что регулярно пить воду — это та привычка, которую мы должны привить детям, — рассказывает Денис Крупец, представитель бренда «Святой Источник Спортик» и директор IDS Borjomi Belarus. Современные школьники проводят львиную долю времени в социальных сетях, их кумиры — популярные блогеры. Именно поэтому организаторы предложили известным ютуберам Диме Ермузевичу и Юле Годуновой на один урок стать преподавателями. — Думаем, это будет очень интересно и познавательно для детей. В наше время таких уроков по химии не было, им должно понравиться, — делятся молодые ютуберы. Организаторы не ошиблись. Уже с первых минут урока стало понятно, что блогеров дети слушают чуть ли не внимательнее, чем учителей. Годунова и Ермузевич рассказывали пятиклассникам о важности воды, а также делились своим опытом. Например, Юля говорила о том, что приучила пить себя по 5 стаканов воды в день. После небольшой вводной теоретической части ютуберы предложили школьникам принять участие в челлендже. — У вас на столах лежат блокноты «Челлендж Супергероя». В них есть несколько вызовов. Например, на протяжении 14 дней есть фрукты, читать 5 страниц в день. Мы предлагаем вам две недели пить чистую воду в нужном количестве, — рассказывает Дима. — Я, например, тоже бросил себе вызов. Каждую неделю я записываю новое видео, где рассказываю о своих физических нагрузках, которые постоянно увеличиваю. Я заметил, что стал чувствовать себя лучше, когда начал пить достаточное количество воды. По утрам в 7−8 часов чувствую себя бодро. После теоретической части началась самая интересная — интерактивная. Директор музея занимательной науки «Квантум» Илья Курашов провел для ребят несколько экспериментов с водой. — Этот эксперимент называется «Вода как терморегулятор». Для начала опускаем руку Екатерины (модератор встречи — TUT.BY) специальный раствор. Затем я подожгу ее руку. Огонь будет гореть несколько секунд и не оставит ожога, так как вода поглощает тепло, — объясняет Илья Курашов. — Следующий опыт — с жидким азотом. Наливаем его в емкость, а после добавляем горячую питьевую воду. Происходит реакция, азот исчезает, а вода остается в сосуде. После занимательного урока ребята не спешили убегать из класса. Они выстроились в очередь за автографами к видеоблогерам. Девочки в основном к Юле, а мальчики — к Диме. — А у меня тоже есть свой видеоблог! — хвастается пятиклассница Юля. — Я там провожу разные челленджи, рассказываю, как делать разные вещи своими руками… — И у меня есть, — подхватывает десятилетний Влад. — А о чем твой блог? — интересуюсь. — Я снимаю, как прохожу сложные моменты в разных играх, чтобы помочь другим ребятам и похвастаться перед ними. Но вообще я бы хотел сделать такой блог, как Дима Ермузевич, Влад Бумага. — Чувствовалось, что ребятам нравится такой формат. Они отвечали на вопросы, слушали внимательно, заинтересовались челленджами и бурно реагировали на опыты. Наверное, такой формат занятий стоит практиковать и дальше, — поделились впечатлениями от урока Дима и Юля.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
*Партнерский материал
|
|