Журналистам есть над чем работать
Журналистам есть над чем работать
Свое детище наш коллектив, и, наверное, не без основания, относит к числу деловых изданий. На страницах «Рэспублiкi» много экономических публикаций, выходит специальное приложение, рассчитанное на людей, занимающихся производственной деятельностью. Насколько, однако, мнение журналистов совпадает с мнением деловых людей, руководителей трудовых коллективов, что интересует их прежде всего в газете? Вот ответы некоторых из опрошенных нами читателей. Валерий Шпилевский, директор ОАО «Слуцкий комбинат хлебопродуктов»: — О том, насколько необходима нам «Рэспублiка», можно судить уже по тому, что она приходит во все основные подразделения предприятия. Газета очень оперативно публикует законодательные акты и постановления. Что касается передового опыта на производстве, то хотелось бы, чтобы о нем рассказывалось более детально и подробно. Наталья Шарапова, директор школы-интерната № 5 г. Минска: — Однозначно сказать не могу. В газете есть удачные материалы, даже целые номера. Бывают, как и везде, неудачи. Хотелось бы, чтобы газета и журналисты всегда держали планку. Оксана Космачева, начальник отдела маркетинговых коммуникаций СП ООО «Санта Бремор»: — Специальные целевые мероприятия в газете освещаются прекрасно. Для меня же, специалиста-маркетолога, прежде всего важны тираж и читательский контингент издания. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Свое детище наш коллектив, и, наверное, не без основания, относит к числу деловых изданий. На страницах «Рэспублiкi» много экономических п |
|