21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

Поезд с «классной» начинкой

25.08.2009 21:23 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Поезд с «классной» начинкой

Михаил ЗАБОТИН

Железнодорожники и, конечно, пассажиры получили приятный подарок: с 16 января по маршруту ГомельМинск – Гомель начнет регулярное движение новый дизель-поезд повышенной комфортности

По железным дорогам Беларуси на неэлектрифицированных участках ежедневно курсируют 92 дизельных поезда. Срок их службы – не один десяток лет. Большинство из них ни по своему техническому состоянию, ни по уровню комфортности уже не отвечают современным требованиям к пассажирским перевозкам. По заказу Белорусской железной дороги на Рижском вагоностроительном заводе изготовили новый дизель-поезд. Выбор предприятия-поставщика не случаен. В бывшем СССР этот завод был едва ли не единственным производителем дизельных и электропоездов. Во всяком случае, на стальных магистралях нашей страны трудятся дизели и электрички только с логотипом RVR (РВЗ). Кроме того, рижане предложили оптимальное сочетание цены и качества.
Новый дизель-поезд только внешне похож на своих старших «коллег». Внутри это совершенно иной по уровню комфортности состав. Шесть вагонов поезда разделены на три класса. Самый простой и естественно самый дешевый вагон третьего класса лишь отдаленно напоминает привычный всем салон электрички. Мягкие, обитые велюром двух- и трехместные сиденья, удобные багажные сетки, специальное напольное покрытие. В вагонах второго класса уже отдельные кресла с откидными спинками. Ну, а в салонах первого класса пассажирам предоставляется возможность не только мягко ехать, но и посмотреть видео, послушать радио. В вагонах этого класса установлены телевизоры, а в подлокотник каждого кресла вмонтирован пульт с гнездом для наушников. Все вагоны оборудованы противопожарными установками и сигнализацией, кондиционерами и электронными табло, на которых будет появляться информация об остановках, времени прибытия и температуре воздуха. К слову, часть «начинки» вагонов поезда, например, электронные табло и кресла, изготовлены белорусскими производителями. Еще одно отличие от обычных дизель-поездов – здесь будут работать проводники Гомельского отделения дороги. Кроме того, в пути пассажиры смогут воспользоваться услугами мини-бара. Проезд в одну сторону, в зависимости от класса вагона, обойдется от семи до семнадцати тысяч рублей. Для сравнения: билет в общий вагон по маршруту Минск – Гомель стоит от девяти тысяч рублей и выше. Поезд с таким уровнем обслуживания и комфортабельности на местных линиях появится впервые.

 
Теги: Гомель, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Железнодорожники и, конечно, пассажиры получили приятный подарок: с 16 января по маршруту Гомель – Минск – Гомель начнет регулярное движение новый ди
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика