Поезд с «классной» начинкой
Поезд с «классной» начинкой
Михаил ЗАБОТИН Железнодорожники и, конечно, пассажиры получили приятный подарок: с 16 января по маршруту Гомель – Минск – Гомель начнет регулярное движение новый дизель-поезд повышенной комфортностиПо железным дорогам Беларуси на неэлектрифицированных участках ежедневно курсируют 92 дизельных поезда. Срок их службы – не один десяток лет. Большинство из них ни по своему техническому состоянию, ни по уровню комфортности уже не отвечают современным требованиям к пассажирским перевозкам. По заказу Белорусской железной дороги на Рижском вагоностроительном заводе изготовили новый дизель-поезд. Выбор предприятия-поставщика не случаен. В бывшем СССР этот завод был едва ли не единственным производителем дизельных и электропоездов. Во всяком случае, на стальных магистралях нашей страны трудятся дизели и электрички только с логотипом RVR (РВЗ). Кроме того, рижане предложили оптимальное сочетание цены и качества. Новый дизель-поезд только внешне похож на своих старших «коллег». Внутри это совершенно иной по уровню комфортности состав. Шесть вагонов поезда разделены на три класса. Самый простой и естественно самый дешевый вагон третьего класса лишь отдаленно напоминает привычный всем салон электрички. Мягкие, обитые велюром двух- и трехместные сиденья, удобные багажные сетки, специальное напольное покрытие. В вагонах второго класса уже отдельные кресла с откидными спинками. Ну, а в салонах первого класса пассажирам предоставляется возможность не только мягко ехать, но и посмотреть видео, послушать радио. В вагонах этого класса установлены телевизоры, а в подлокотник каждого кресла вмонтирован пульт с гнездом для наушников. Все вагоны оборудованы противопожарными установками и сигнализацией, кондиционерами и электронными табло, на которых будет появляться информация об остановках, времени прибытия и температуре воздуха. К слову, часть «начинки» вагонов поезда, например, электронные табло и кресла, изготовлены белорусскими производителями. Еще одно отличие от обычных дизель-поездов – здесь будут работать проводники Гомельского отделения дороги. Кроме того, в пути пассажиры смогут воспользоваться услугами мини-бара. Проезд в одну сторону, в зависимости от класса вагона, обойдется от семи до семнадцати тысяч рублей. Для сравнения: билет в общий вагон по маршруту Минск – Гомель стоит от девяти тысяч рублей и выше. Поезд с таким уровнем обслуживания и комфортабельности на местных линиях появится впервые. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Железнодорожники и, конечно, пассажиры получили приятный подарок: с 16 января по маршруту Гомель – Минск – Гомель начнет регулярное движение новый ди |
|