Политику определяет потребитель
Политику определяет потребитель
Названы победители пятого национального конкурса “Брэнд года-2005" Заключительный этап пятого национального конкурса “Брэнд года-2005" прошел 25-27 января в выставочном комплексе ”Белэкспо" в Минске. В этом году на конкурс было подано рекордное количество заявок — 65, однако белорусским брэндам явно рано успокаиваться — Гран-при конкурса международное жюри решило не вручать. Ирина КРЫЛОВИЧ Открывая церемонию, председатель оргкомитета конкурса Жанна Гринюк сказала, что за пять лет конкурс вышел на новый уровень и последний “Брэнд года” оказался весьма успешным. По ее словам, работа во время конкурса, а также исследования потребительских предпочтений позволили сформулировать своеобразный “политический” лозунг момента: в Беларуси политику рынка начинает определять потребитель. Впервые в этом году было принято решение провести перед закрытым заседанием жюри, где определялись победители, открытую презентацию брэндов. Во время презентации члены международного жюри задавали представителям предприятий-конкурсантов весьма острые вопросы, тестируя их на предмет выживаемости не только на внутреннем рынке, но и на рынках объединенной Европы и Российской Федерации. Открытая презентация стала непростым испытанием для конкурсантов, но, как подчеркнула председатель международного профессионального жюри Наталья Писаренко (Украина, Киев), это ничто по сравнению с той конкурентной борьбой, которую приходится вести белорусским брэндам каждый день, завоевывая позиции на рынке. В результате кропотливой работы жюри было принято решение Гран-при конкурса не присуждать. Победители и призеры определены в следующих номинациях: “Лояльность” (золотая медаль присуждена предприятию “Пинскдрев”), “Самый креативный брэнд” (швейное предприятие “Кондра-шик”), “Экспорт” (предприятия “Кристалл” и Gefest), “Лучший проект по усилению брэнда” (брэнды Могилевского молочного комбината “Бабушкина крынка”, “Веселые внучата” и “Энергия жизни”) и “Спадчына” (брэнд “Клецкая крыначка” Клецкого маслосыродельного комбината"). Почетное звание “Достояние республики” присуждено предприятию “Витязь”, МТЗ и МАЗу. В номинации “Глобальный брэнд на рынке информационных технологий”, которая впервые появилась в конкурсе в этом году, золотая медаль вручена компании Xerox. В номинации “Интернет-проекты” серебро завоевал бизнес-портал www.bel.biz (золотая медаль не присуждалась). Особенностью конкурса в 2005 г. стало введение еще одной новой номинации — “Социальная ответственность бизнеса”, которая учреждена совместно с представительством ПРООН в Беларуси. Награды в этой номинации из рук представителя ООН/ПРООН в Беларуси Джихан Султаноглу получили представители компаний “Макдональдс”, British-Americo Tobacco, Белпромстройбанка, “Атлант-М”, Минского транзитного банка и МТС. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Заключительный этап пятого национального конкурса “Брэнд года-2005" прошел 25-27 января в выставочном комплексе ”Белэкспо" в Минске. В этом году на ко |
|