Менеджер «Комсомолки» стала «Лучшим PR-специалистом года»
Менеджер «Комсомолки» стала «Лучшим PR-специалистом года»
Конкурс "PRемія-2005" уже третий год проводится Белорусской ассоциацией по связям с общественностью и Институтом общественных связей (Институтом PR). Победителей выбирали сами пиарщики и оргкомитет конкурса. Лучшим PR-специалистом года стала Инна ХОДАСЕВИЧ, PR-специалист издательского дома ЗАО "БелКП-ПРЕСС", который издает газеты «Комсомольская правда» в Белоруссии» и «Ва-банкъ». - Для меня эта премия стала неожиданностью, - призналась Инна. - Я даже не знала, что меня номинировали! "Лучшей PR-персоной» стала Ксения Ситник. На этот титул претендовали также дизайнер Иван Айплатов, художник-дизайнер Владимир Цеслер, ведущий передачи "Ваше лото" Сергей Кухто, вокалист J_морс Владимир Пугач.
Лучший PR-проект - музыкальная радиопремия года "Золотое ухо" "Альфа Радио". Лучшее корпоративное издание года - "Три грани победы" ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани". Лучшая пресс-служба - департамент общественной информации ООН в Беларуси. Лучшая студенческая работа - PR-проект "Создание каналов коммуникации и положительного информационного поля для Национального центра усыновления Министерства образования Республики Беларусь" студентов 4-го курса факультета журналистики БГУ. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Минске наградили победителей Национального конкурса в области связей с общественностью
|
|