«ДОРОГАЯ ПРОСТОТА» И ШИК GLENFIELD
«Дорогая простота» и шик Glenfield
уже в Минске Ася КАЛИТИНА http://www.belgazeta.by/20060424.16/470283251 Вслед за изделиями высокой моды, привезенной в Минск пару недель назад итальянским посольством, пришла очередь великолепного трикотажа made in Italy. В минувшую пятницу в столице открылся первый магазин трикотажных изделий Glenfield. Изделия трикотажной марки Glenfield давно получили признание в Европе как «трикотаж высшего качества, полученный в результате тщательных исследований по выборке волокон и по их обработке». От Лондона до Владивостока на карте Glenfield отмечено более 240 бутиков. Изделия этой марки появились ровно 30 лет назад в самом сердце итальянской промышленности - городе Куинто де Тревизо. И почти мгновенно завоевали всю Европу. Менеджеры объясняют успех марки тем, что Glenfield - это не просто одежда, а философия одежды, которая «манит и вдохновляет жителей и мегаполисов, и небольших городов. И предлагает лучшее из того, что является… результатом достижений передовых технологий в одежде». Glenfield соответствует индивидуальности каждого из своих клиентов. Изначально образ Glenfield - и в коллекциях, и в самом имени - напоминал старый английский стиль new-country, в котором практичность и удобство трикотажных вещей сочетались с элегантностью отделки, великолепным дизайном формы и цвета. В коллекциях Glenfield органично уживались современность и классика, простота и шик, безыскусность и стиль, что позволяло поклонникам марки одеваться естественно и элегантно. Glenfield до сих пор создает свои изделия для «любителей дорогой простоты и стиля», а потому основу коллекции составляет элегантная одежда классических моделей из натуральных тканей. Например, в новой коллекции весна-лето-2006, представленной в столичном магазине, выделяются по-весеннему яркие, но не вычурные мужские пуловеры и рубашки-поло, выдержанные в стиле 80-х, а также дамские платья, брюки, блузы с характерными для марки мягкими линиями, сшитые в соответствии с последними тенденциями в духе 50-х. Обновлять ассортимент планируется 20-го числа каждого месяца. Директор первого минского магазина Glenfield Наталья Глушкова говорит, что здесь впервые будет реализована новая концепция обслуживания покупателей: «Задолго до открытия магазина Glenfield весь его персонал прошел обучение и инструктаж по работе с покупателями. Каждый покупатель - будь то постоянный клиент или случайный прохожий - сможет получить от персонала всю информацию о товаре, о последних тенденциях в моде, дельные советы по уходу за купленной вещью. Наши продавцы прекрасно разбираются в цветовых сочетаниях и в случае необходимости смогут помочь подобрать к одному купленному изделию еще несколько - в комплект. Например, в тон платью - боа, шаль или какой-нибудь аксессуар». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вслед за изделиями высокой моды, привезенной в Минск пару недель назад итальянским посольством, пришла очередь великолепного трикотажа made in Italy. |
|