Глен Хэнлон чуть не прыгнул в бассейн с 8-го этажа
Глен Хэнлон чуть не прыгнул в бассейн с 8-го этажа
Хэнлон: Дойти до финала и умереть - Перед матчем со словаками Глен Хэнлон вышел на балкон восьмого этажа гостиницы и сказал: «Если выиграем, то я прыгну отсюда в бассейн», - с улыбкой рассказывает нам менеджер белорусской сборной Святослав КИСЕЛЕВ. - Выиграли, я подхожу и спрашиваю: «Так в чем же дело? Давай выполняй обещание». Но Глен выкрутился. «Я же не сказал, что прыгну после первого матча со словаками. Вот выиграем у них в финале, тогда и прыгну». Глен хитер, но видно, что даже он не ожидал такой прыти от своих подопечных, сотворивших пока самую громкую сенсацию чемпионата. Еще бы, сборная выдала несколько инфарктных матчей с лидерами мирового хоккея. Перед вылетом в Ригу победила канадцев, потом огорчила словаков и чуть было не отправила вслед за ними россиян. Если команде будет также и дальше фартить, то Хэнлону придется-таки прыгнуть...
С менеджером нашей команды мы разговаривали в уютном номере юрмальской гостиницы «Лиелупе». - Первоначально мы с Гленом Хэнлоном решили, что лучший вариант -- «Рэдисон». Там будут жить канадцы, у которых будет чему поучиться. В январе я приезжал в Ригу осмотреть условия проживания, но в отеле нам сказали, что у них не хватает мест. Может это и к лучшему. Все-таки в «Рэдисоне» мы жили на неудачном для нас олимпийском квалификационном турнире. Но дело даже не в этом. Мне не понравилось неприветливое отношение персонала, а в Юрмале отличные условия. Здесь выполняют любой наш каприз. А еще «Лиелупе» стоит почти на берегу Балтийского моря. Три минуты по тропинке соснового леса - и уже на песчаном пляже. «Ресторан Белая Дюна будет закрыт с 4 по 21 мая. Приносим извинения за доставленные неудобства», - это объявление первое, что бросается в глаза, когда вы входите в отель «Лиелупе». Потом эти пуританские слова вы еще прочтете в лифте, у столика администратора... Короче, невеселый текст преследует постояльцев везде. - Это распоряжение руководства отеля. Ресторан будет закрыт до конца чемпионата, чтобы туда не ходили хоккеисты, - строго сообщил нам менеджер отеля. Вот так. Но все рестораны в Юрмале ведь не закроешь, да и кто будет нарушать режим под носом у тренеров? Ничего в этом «Лиелупе» в хоккее не понимают.
Это почти детективная история. В белорусскую сборную, испытывающую проблемы с нападающими, из Америки вылетел агент 023. Его имя можно прочитать на майке с номером 23: Костицын. Андрея отпустили в Ригу только после вылета его «Монреаля» из Кубка Стэнли. Самолетами, с бесчисленными пересадками, Андрей добрался до Беларуси. На первый матч со словаками он не успевал, но впереди была игра с россиянами, где Костицын должен был нейтрализовать суперзвезду Александра Овечкина. На машине родителей Андрей доехал до латышской границы, там его встретил белорусский консул на дипломатической машине. Игру россиянам мы обидно проиграли на последних минутах. Но Овечкин шайбу в наши ворота, как ни старался, забросить не смог, а Костицын получил приз лучшего игрока матча. Шутник Глен после матча сказал: - Ну как я не поставлю Костицына в состав, если мы на его доставку потратили 4 тысячи долларов? По пути в раздевалку команды мы успели переброситься с Андреем парой слов: - А кто это вам фингал под глазом поставил? - У Андрея под глазом было видно рассечение. - Это Овечкин мне клюшкой попал.
А вот и сам Глен Хэнлон. Мы встречаемся с ним в номере менеджера. - Привет, как дела? - обращается ко мне канадец на русском языке. - Файн, - слегка оторопев, отвечаю ему на английском. Глен в кроссовках на босу ногу, в шортах с эмблемой «Вашингтон Кэпиталз» и в тренировочной куртке с надписью Belarus. Он пришел взять... билеты на матч для своей жены Керри и сынишки Джексона Александра. С русским у Глена все лучше и лучше. Освоить язык помогает подопечный, тот самый лидер российской сборной Александр Овечкин, который играет за «Вашингтон». - Когда-то я сказал ему в раздевалке команды по-русски: «Пошли». Вся команда открыла рты, - смеется Глен. Овечкин у Глена в любимчиках. Точно так же, как и лидер нашей сборной Михаил Грабовский, любимчик тренера россиян Владимира Крикунова – вместе из московского «Динамо». Настолько тесно переплетены российская и белорусская сборные. А могло бы быть и продолжение. - Пока Овечкин играл за «Вашингтон», я его семь месяцев уговаривал принять белорусское гражданство, - пошутил Глен Хэнлон. Или не пошутил? В любом случае Овечкин на уговоры не поддался. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
|
|