Праздник Toyota в Беларуси
Праздник Toyota в Беларуси
Лидер японского автомобилестроения готов “управлять мечтой” в новом белорусском автоцентре Не успели белорусские автолюбители и специалисты насладиться премьерами, представленными на автосалоне в Москве (см. “БР” № 34), как уже у нас, в Минске, свершилось важное для рынка событие. 7 сентября состоялась торжественная церемония открытия первого в республике официального дилерского центра “Тойота Центр Минск”. Наталья ЖДАНОВИЧ В последнее время “БР” все чаще сообщает о подписании новых дилерских договоров между отечественными компаниями и иностранными производителями. Это один из положительных показателей развития белорусского автомобильного рынка, тем более когда речь идет о поставках продукции международного концерна Toyota, входящего в тройку мировых автогигантов. Официальным дилером японского производителя стала белорусская компания СООО “Эмир Моторс”. Дилерский договор скрепили подписями директор этой компании Игорь Крепчук и президент ООО “Тойота Мотор” Томоаки Ниситани. В приветственной речи на церемонии открытия господин Ниситани озвучил один из принципов работы японского гиганта, принцип Customer First (“Клиент — на первом месте”), и выразил уверенность, что компания “Эмир Моторс” как официальный дилер успешно справится с этой миссией в Беларуси. Партнерами “Тойота Мотор” становятся только финансово устойчивые компании, способные отвечать высоким требованиям, которые корпорация предъявляет к компаниям-дилерам во всем мире, а также к их способам и методам ведения бизнеса. Игорь Крепчук в ответном приветствии факт заключения дилерского договора оценил как важное для Беларуси политическое и экономическое событие. Свои убеждения он основывает на том, что корпорация “Тойота Мотор” обычно создает официальные дилерские центры только в странах со стабильной политической обстановкой, с динамично развивающейся экономикой и хорошими условиями для ведения бизнеса, приводящими к росту доходов и покупательной способности населения. “Тойота Центр Минск” расположился в оживленном месте, некогда известном минчанам как “финская заправка”. Новый автоцентр выполнен в строгом соответствии с жесткими европейскими требованиями “Тойота Мотор” к оформлению дилерских центров. В их основе лежит так называемая концепция трех S: наличие собственного автосалона (Showroom), сервисной станции (Service Shop) и склада запчастей (Spare Parts Shop). Здание центра построено в стиле hi-tech. Проектировщики и строители предусмотрели все, чтобы клиенты чувствовали себя в нем комфортно. Основу составляет демонстрационный зал площадью более 1.000 кв. м. В нем эффектно представлен для обозрения весь модельный ряд автомобилей марки Toyota. В “Тойота Центр Минск” есть также удобная зона отдыха с современной мебелью, плазменным телевизором, компьютерами со свободным доступом в Интернет, детский уголок, бар, охраняемая парковка. По оценкам специалистов, на сегодня “Тойота Центр Минск” — самый большой и современный из всех существующих в Беларуси центров по обслуживанию автомобилей. Сегодня на белорусском рынке компания Toyota следует стратегии продвижения 8 основных моделей: пяти легковых автомобилей — Camry, Avensis, Corolla, Corolla Verso и Yaris, трех внедорожников — Land Cruiser 100, Land Cruiser Prado и RAV4. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Не успели белорусские автолюбители и специалисты насладиться премьерами, представленными на автосалоне в Москве (см. “БР” № 34), как уже у нас, в Минс |
|