Команду формируют и в ресторане, и на субботнике
Команду формируют и в ресторане, и на субботнике
Тренинги по образованию «корпоративного духа» вовсю проходят и в Беларуси На белорусских предприятиях уже понимают, что работника можно заинтересовать не только одной зарплатой. А еще и престижем работы, людьми вокруг, в общем, тем, что называют «корпоративным духом». - Это понятие – необходимая составляющая современного бизнеса, причем эффект от воспитания «корпоративного духа» вполне измерим финансово, - уверен Роман Костицын, директор PR-агентства «Артстайлер». – То, как вы общаетесь с сослуживцами, с руководством, как относитесь к их достижениям образует систему внутренней коммуникации. От нее зависит и результативность каждого члена команды, и само наличие Команды, а не разобщенной группы работников предприятия. Представьте: коллектив выезжает на природу и выполняет какую-то нетипичную задачу в нетипичных условиях. Это не просто «физкультура на свежем воздухе», это коллективный стресс, который сплачивает сотрудников и «очеловечивает» их взаимоотношения. Эмоциональное ощущение от такого выезда переходит на работу в офисе, результаты меняются к лучшему. Еще вариант – постановочное мероприятие с определенным сюжетом, где есть идея, заимствованная из жизни компании. И эта идея - главное, а форма мероприятия уже создается под нее. Танцы и застолье, конечно, тоже будут – под конец. Но запомнится все-таки основная идея, которая останется у сотрудников и будет влиять на их работу. В крупных белорусских компаниях корпоративный дух давно воспитывают. - У нас есть понятие корпоративной культуры, составной частью которой является «командный дух», ведь без команды высоких показателей достичь невозможно, - говорит Ольга Климанович, менеджер по корпоративным отношениям и работе с персоналом компании «Бритиш Американ Тобакко». - У нас есть четко прописанные убеждения и принципы ведения бизнеса, на основании которых мы и развиваем корпоративную культуру. Раз в квартал проходят бизнес-брифинги для всех сотрудников компании, на которых топ-менеджеры рассказывают хорошие и плохие новости, делятся планами, и любой член команды может задавать вопросы. Есть корпоративная газета. Примерно раз в полгода мы проводим корпоративные мероприятия, объединенные какой-то темой, например, первый в истории компании в Беларуси рекорд продаж в один миллиард за восемь месяцев! В прошлом году на корпоративное мероприятие мы выезжали за город, недавно проводили мероприятие в ресторане, но с приглашенными ведущими, оформленными зонами отдыха... В зависимости от повода вечеринка несет соответствующий коммуникативный заряд. - А как вы узнаете, что все это действует? - Самое надежное, это бизнес-показатели. Если провели командообразующий тренинг, а потом выросли наши достижения - польза очевидна!
Как влиться в новый коллектив? Вы получили работу, теперь главное - найти общий язык с коллегами. Как не сделать первую встречу последней? Вот несколько советов: - Запомните: отторжение новичка - это нормальная реакция! Его видят, за ним наблюдают, но пока не общаются. И пока нет способа лучше, чем старый добрый торт и чай. Расспросите о традициях: какие праздники отмечают, что можно делать, а что нет? И не комментируйте! - Поддерживайте корпоративные традиции. Если вы человек замкнутый, все же придите на корпоративную вечеринку. А если «душа компании», то постарайтесь на празднике сдержать себя. - Очень распространенная ошибка - сразу бросаться в гущу событий. Действуйте по принципу «Миклухо-Маклай среди папуасов»: меньше показывайте себя, больше смотрите на других. Соблюдайте вежливую дистанцию, не связывайтесь с кем-то, не разобравшись, «против кого дружим». Для начала не говорите много о себе, образе жизни, семье, друзьях. - Если вас явно пробуют на прочность, спасайтесь работой. Так легче доказать, чего вы стоите. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Тренинги по образованию «корпоративного духа» вовсю проходят и в Беларуси
|
|