Анархия на дорогах…
Анархия на дорогах…
ПРАВДА ли, что в малых городах и поселках Беларуси отменят дорожные знаки? ЭТОТ вопрос нашего читателя спровоцировала информация о проекте Евросоюза по сокращению дорожных знаков на дорогах, который стартует в 2007 году в 7 городках Европы. Как сообщают зарубежные СМИ, уже есть удачные примеры «свободных дорог». Например, в нидерландской Маккинги (1000 человек) нигде нет знаков объезда или «стоп», указателей времени стоянки машин, запрета остановок, линий на проезжей части. В Драхтене (45000 жителей) лишь на двух из 18 перекрестков оставлены светофоры, на остальных введено круговое движение. Здесь осталось только два правила: правило преимущественного проезда и правило, предписывающее не создавать помех. Суть реформ объясняют тем, что около 70% предписаний все равно не воспринимается и поток запретов лишает водителя необходимой для безопасности самостоятельности. Приемлемость таких тенденций для белорусских дорог наши специалисты ГАИ оценили скептически. — Анализ состояния безопасности дорожного движения в РБ в 1999–2005 гг. показал, что самым аварийным элементом улиц является как раз нерегулируемые перекрестки и пешеходные переходы. А самым аварийным элементом дороги — горизонтальный прямой участок (около 6000 происшествий в год). То есть даже прямой участок дороги может быть местом концентрации ДТП и требует соответствующего обозначения, — сообщил «АиФ» начальник отделения организации дорожного движения Управления ГАИ МВД Юрий Троян. Да и агрессивное поведение наших водителей, и халатное отношение пешеходов (40% от общего числа автоаварий происходит с участием пешеходов, против 7–15% в странах Евросоюза) говорят о том, что белорусские дороги нуждаются в принудительном регулировании, отметил Юрий Троян.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Правда ли, что в малых городах и поселках Беларуси отменят дорожные знаки? Этот вопрос нашего читателя спровоцировала информация о прое
|
|