21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

Белорусы купили в два раза больше новых машин

25.08.2009 22:18 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Белорусы купили в два раза больше новых машин

“Комсомолка” выяснила, что в 2006 году главными покупателями были таксисты и девушки

В прошлом году белорусы купили10 020 автомобилей против 4900 в 2005 году.

По словам дилеров, это произошло из-за уравнивания таможенных пошлин для физических и юридических лиц, а также развития автокредитования.

Больше всего машин покупали в IV квартале ушедшего года. В месяц дилеры продавали тысячу. Это рекорд для Беларуси. Из марок белорусы традиционно отдают предпочтение «Фольксвагену».немецкий концерн продал 1 544 машины. На втором месте среди марок «тойота» - 1 061 машины. Тройку замыкает чешская «Шкода», которая по сути тот же «Фольксваген» - 698.

Традиционно больше всего белорусы покупали джипы и авто гольф-класса. Но в 2006 году повысился интерес классу малолитражек, легких коммерческих фургонов и компакт-классу.


Компакт-класс

Самый бурно развивающий класс на протяжении последних двух лет: по сравнению с данными 2005 года класс вырос почти в 12 раз! Данный рост обусловлен активностью дилера компании Daewoo по продвижению малолитражки Daewoo Matiz.

Лидеры сегмента:

1. «Дэу Матиз» - 384
2. «Шевроле Спарк» - 8
3. «Фиат Панда» - 8


Малый класс

Еще один из лидеров 2006 года. Данный класс вырос на 162%. Причина: появление на рынке автомобилей так называемого бюджетного класса, стоимость которых варьируется в пределах 10 тысяч долларов. Автомобили этого класса часто выступали призом в лотереях.

Лидеры сегмента:

1. «Дачия Логан» - 515
2. «Шкода Фабиа» - 241
3. «Фольксваген Поло» - 74


Гольф-класс

Продолжение прошлогодней тенденции - очередное удвоение количества зарегистрированных автомобилей по сравнению с 2005 годом (+92,2%). Связано это в первую очередь с изменением аудитории данного класса. Если раньше существовало предубеждение, что женский автомобиль - это автомобиль малого и компакт-класса, то в прошлом году произошла трансформация. Повышенным спросом у представительниц слабого пола стал пользоваться гольф-класс. При этом конкуренция в этом сегменте остается одной из самых жестких. В данном классе представлено свыше 40 различных моделей.

Лидеры сегмента:

1. «Шкода Октавия» - 366
2. «Тойота Королла» - 237
3. «Oпель Астра» - 221


Малый средний класс

Некогда самый большой класс автомобилей по-прежнему уступает свои позиции автомобилям класса 4WD и гольф-класса. Тем не менее, по динамике роста этот класс превосходит два вышеназванных класса. Машины малого среднего класса часто используются в качестве корпоративных. Выравнивание таможенных пошлин привело к увеличению интереса к автомобилям данного класса.

Лидеры сегмента:

1. «Фольксваген Пассат» - 378
2. «Maздa-6» - 139
3. «Форд Мондео» - 119


Средний класс

В 2006 году отмечен некоторый рост данного класса (+42%). Он по-прежнему остается под контролем. В 2006 году Toyota Camry заняла более половины рынка в своем классе. Тем временем седан Audi-A6 заметно утратил позиции, а BMW уступила третье место американской модели Chrysler 300C.

Лидеры сегмента:

1. «Тойота Кэмри» - 263
2. «Aуди-A6» - 83
3. «Крайслер-300C» - 34


Бизнес-класс

В отличие от 2005 года, когда класс сократился на 16,7%, 2006 год стал переворотным для этих роскошных седанов. Рост в более чем два раза во многом обусловлен появлением на рынке нового поколения модели Mercedes-Benz S, которая еще больше усилила свои позиции.

Лидеры сегмента:

1. «Мерседес-Бенз S» - 43
2. «Aуди-А8» - 14
3. «БМВ-7» - 8


Внедорожники

Некогда самый динамично развивающийся класс автомобилей в 2006 году немного сбавил темпы роста, что свидетельствует о насыщении рынка. Но все же полноприводные автомобили продолжают оставаться самыми продаваемыми в Беларуси. В 2006 году в классе 4WD появился новый лидер Chevy Niva.

Лидеры сегмента:

1. «Шевроле Нива» - 353
2. «Тойта Лэнд Круизер» - 210
3. Toyota RAV-4 - 176


Класс минивэнов

В данном классе также наблюдается постепенное насыщение, что отразилось и на самой медленной динамике роста - всего +41%. Любопытно, что в 2005 году этот сегмент автомобилей оказался в тройке наиболее развивающихся классов.

Лидеры сегмента:

1. «Рено Сценик» - 144
2. «Форд Фьюжн» - 134
3. Форд Ford C-Max - 92


РЕЙТИНГ ОТ «КП»

Самые популярные модели 2006 года.

Портрет потребителя от «КП»

515 «Дачия Логан» - $9 087 - таксисты.

384 «Дэу Матиз» - $5 950 - девушки.

378 «Фольксваген Пассат-В6» - $21 117- бизнесмены.

366 «Шкода Октавия» - $15 587 -чиновники.

353 «Шевроле Нива» - $12 476 - сельчане.

По данным Белорусской автомобильной ассоциации.


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
“Комсомолка” выяснила, что в 2006 году главными покупателями были таксисты и девушки
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика