Белорусы купили в два раза больше новых машин
Белорусы купили в два раза больше новых машин
“Комсомолка” выяснила, что в 2006 году главными покупателями были таксисты и девушки В прошлом году белорусы купили10 020 автомобилей против 4900 в 2005 году. По словам дилеров, это произошло из-за уравнивания таможенных пошлин для физических и юридических лиц, а также развития автокредитования. Больше всего машин покупали в IV квартале ушедшего года. В месяц дилеры продавали тысячу. Это рекорд для Беларуси. Из марок белорусы традиционно отдают предпочтение «Фольксвагену».немецкий концерн продал 1 544 машины. На втором месте среди марок «тойота» - 1 061 машины. Тройку замыкает чешская «Шкода», которая по сути тот же «Фольксваген» - 698. Традиционно больше всего белорусы покупали джипы и авто гольф-класса. Но в 2006 году повысился интерес классу малолитражек, легких коммерческих фургонов и компакт-классу.
Самый бурно развивающий класс на протяжении последних двух лет: по сравнению с данными 2005 года класс вырос почти в 12 раз! Данный рост обусловлен активностью дилера компании Daewoo по продвижению малолитражки Daewoo Matiz. Лидеры сегмента: 1. «Дэу Матиз» - 384
Еще один из лидеров 2006 года. Данный класс вырос на 162%. Причина: появление на рынке автомобилей так называемого бюджетного класса, стоимость которых варьируется в пределах 10 тысяч долларов. Автомобили этого класса часто выступали призом в лотереях. Лидеры сегмента: 1. «Дачия Логан» - 515
Продолжение прошлогодней тенденции - очередное удвоение количества зарегистрированных автомобилей по сравнению с 2005 годом (+92,2%). Связано это в первую очередь с изменением аудитории данного класса. Если раньше существовало предубеждение, что женский автомобиль - это автомобиль малого и компакт-класса, то в прошлом году произошла трансформация. Повышенным спросом у представительниц слабого пола стал пользоваться гольф-класс. При этом конкуренция в этом сегменте остается одной из самых жестких. В данном классе представлено свыше 40 различных моделей. Лидеры сегмента: 1. «Шкода Октавия» - 366
Некогда самый большой класс автомобилей по-прежнему уступает свои позиции автомобилям класса 4WD и гольф-класса. Тем не менее, по динамике роста этот класс превосходит два вышеназванных класса. Машины малого среднего класса часто используются в качестве корпоративных. Выравнивание таможенных пошлин привело к увеличению интереса к автомобилям данного класса. Лидеры сегмента: 1. «Фольксваген Пассат» - 378
В 2006 году отмечен некоторый рост данного класса (+42%). Он по-прежнему остается под контролем. В 2006 году Toyota Camry заняла более половины рынка в своем классе. Тем временем седан Audi-A6 заметно утратил позиции, а BMW уступила третье место американской модели Chrysler 300C. Лидеры сегмента: 1. «Тойота Кэмри» - 263
В отличие от 2005 года, когда класс сократился на 16,7%, 2006 год стал переворотным для этих роскошных седанов. Рост в более чем два раза во многом обусловлен появлением на рынке нового поколения модели Mercedes-Benz S, которая еще больше усилила свои позиции. Лидеры сегмента: 1. «Мерседес-Бенз S» - 43
Некогда самый динамично развивающийся класс автомобилей в 2006 году немного сбавил темпы роста, что свидетельствует о насыщении рынка. Но все же полноприводные автомобили продолжают оставаться самыми продаваемыми в Беларуси. В 2006 году в классе 4WD появился новый лидер Chevy Niva. Лидеры сегмента: 1. «Шевроле Нива» - 353
В данном классе также наблюдается постепенное насыщение, что отразилось и на самой медленной динамике роста - всего +41%. Любопытно, что в 2005 году этот сегмент автомобилей оказался в тройке наиболее развивающихся классов. Лидеры сегмента: 1. «Рено Сценик» - 144
Самые популярные модели 2006 года. Портрет потребителя от «КП» 515 «Дачия Логан» - $9 087 - таксисты. 384 «Дэу Матиз» - $5 950 - девушки. 378 «Фольксваген Пассат-В6» - $21 117- бизнесмены. 366 «Шкода Октавия» - $15 587 -чиновники. 353 «Шевроле Нива» - $12 476 - сельчане. По данным Белорусской автомобильной ассоциации. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
“Комсомолка” выяснила, что в 2006 году главными покупателями были таксисты и девушки
|
|