Вместо машин - пешеходы
Вместо машин - пешеходы
Многие читатели «МК» время от времени интересуются, скоро ли в белорусской столице появятся пешеходные улицы, наподобие московского Старого Арбата. Некоторые минчане уверены, что от транспорта надо максимально «освободить» исторический центр города Магда КРЕПАК Первоначально пешеходным станет только участок улицы Карла Маркса - от пересечения с Комсомольской до пересечения с улицей Володарского. Всю улицу сразу отдать в распоряжение пешеходов невозможно, ведь она, наряду с улицей Кирова, - транспортный дублер проспекта Независимости. Если единовременно закрыть ее для проезда, это принесет минчанам больше проблем, чем удобств. По словам Александра Ивановича, улицей Карла Маркса число пешеходных зон в столице не ограничится. Учитывая опыт разных городов Европы, архитекторы и проектировщики и далее будут искать возможности для создания таких уголков. Пешеходные зоны предусмотрены детальным планом в историческом центре Минска. Но тут есть свои особенности. Исторический центр реконструируется не просто как «красивая картинка». Он должен работать, жить. В прежние времена на этом городском «пятачке» попросту не было транспорта, разве что телеги ездили. Теперь ситуация иная. К объектам, которые размещаются в историческом центре, обязательно должны быть подъездные пути. Поэтому полностью пешеходной эта часть столицы вряд ли станет. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Многие читатели «МК» время от времени интересуются, скоро ли в белорусской столице появятся пешеходные улицы, наподобие московского Старого Арбата. Не |
|