Комфорт - минимальный, тариф - двойной
Комфорт - минимальный, тариф - двойной
«До каких пор таксисты будут устанавливать персональные цены на поездку и хамить пассажирам?» - с таким риторическим вопросом обратилась в редакцию читательница «МК» Наталья Инна ПОЛЮХОВИЧ - Куда едем? - к девушке подскочили сразу несколько водителей. - В Зеленый Луг. - Десять тысяч, - хором ответили таксисты. - Как десять?! - возмутилась Наталья. - Я по этому же маршруту ездила за вдвое меньшую сумму! - Тогда идите пешком! - дали «добрый» совет извозчики. После продолжительных торгов один из них «сжалился»: - Ладно, поеду за семь. Но во двор заезжать не собираюсь! И деньги приму только без сдачи! Стоит ли говорить, что счетчик водитель включать и не собирался? Когда же Наталья попросила его назвать фамилию, тот нагло заявил: «Захотите узнать - позвоните моему начальству». Наталья не растерялась и, выйдя из авто, записала его номер и координаты службы такси: если верить надписи на автомобиле, «Ниссан» с номером 1494-Е (последние два знака Наталья не успела рассмотреть) относится к службе «081» ОАО «Автотаксосервис». Данные девушке пригодятся: Наталья намерена искать правду в этой организации. Но ведь дело вовсе не в нескольких тысячах рублей. А в том, что вопреки всяким законам и здравому смыслу таксисты считают возможным (и даже нужным!) по своему разумению назначать цену за поездку, не включать счетчик. И без зазрения совести высаживают клиентов на обочине проезжей части, потому что во двор, видите ли, водитель заезжать не желает - «только время зря потрачу». А после норовят еще и обсчитать. В Белорусском обществе защиты потребителей, куда обратились за комментарием корреспонденты «МК», специалисты были единодушны: платить надо только по счетчику! Любая сумма «сверху» - только по желанию пассажира. Не верьте и заявлению «нет сдачи!». Если сложилась такая ситуация, таксист обязан выключить счетчик и найти магазин или другое заведение, где можно разменять деньги. Конечно, стоимость поисков пассажир не оплачивает. Что касается отказа заезжать во двор - препятствием проезду машины могут стать, скажем, бетонные плиты на пути, но никак не каприз водителя. СОВЕТ «МК»: Если вы уверены в своей правоте, но не можете ее доказать таксисту, запишите или запомните: - номер машины обидчика; - название службы такси; - место и время поездки. После этого можно обратиться с жалобой к руководству службы, а если и там не удастся найти правду - в общество защиты потребителей. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«До каких пор таксисты будут устанавливать персональные цены на поездку и хамить пассажирам?» - с таким риторическим вопросом обратилась в редакцию чи |
|